Особенно Удачные Строки!

автор: qwert (поэзия) 27.11.2004
up vote 0 down vote favorite
Дабы начинающие (да и не очень :о) авторы не думали э-э-э... точнее, чтобы думали :о). - прежде чем опубликовать что-нибуть.
На первые три месяца даю фору 7 дней с момента опубликования произведения. Постепенно буду этот срок сокращать до дного дня :о) За этот срок Автор имеет возможность сам исправить все плюхи. Или же друзья, знакомые и просто доброжелательно относящиеся к нему люди имеют возможность указать в мягкой форме на оплошность. Если Автор будет упорствововать в неисправлении явной плюхи, если никто не заметит - тогда я на Восьмой день начну комментировать :о)
В пустые дни буду приводить примеры с других сайтов :о)))
Кстати, если я что прозеваю (что вполне возможно, поскольку все-таки хобби, а не работа :о), буду рад любому участию. Но только конкретные факты.
______________________________
http://www.rifma.ru/rifma.php?curr_node=10&post=377481
Виноградов Виктор
Круг Колеса (И.Бродскому) 19.02.2005 23:12
-
Круг Колеса, давя жару и стужу,
разя пространство, ускоряя бег,
сквозь души,
сквозь замысловатость кружев,
шурша средь волн,
скрипя в подошвах мекк,
сквозь закоулки, тени, сквозь оконца,
меля асфальт в муку
под взглядом солнца,
отряхивая смех и слёзы с век,
вертит на спицах двадцать первый век.
*
О выступы планеты спотыкаясь,
кричит ему многогортаньем о
том, как жизнь прожить, молясь и каясь,
то наслаждаясь, то кручинясь по
тем, кто жизнь эту совсем не понял,
кто видит краски в белой черноте,
кто гривенники, решкой кверху, поднял,
представ пред Оком в странной наготе,
*
и продал душу алчности нещадной,
кто обратил себя к любви площадной,
и выбрав ту, или того из всех,
спешил туда, где молкнет плач и смех…
Кто выдумал тебя, о, Колесо!?
О выйди, Гений, покажись из мрака!
Я буду слушаться тебя и со-
переживать, как верная собака.
*
Но ты, мой Гений, ты молчишь во мгле,
ты увлечён, ты вертишь свой Экватор,
и точка злая, словно прокуратор,
пристёгивает сердце к Кабале.
Взахлёбный смех, граничащий с рыданьем,
как счастие соседствует с бедой,
струится из щелЕй над мирозданьем...
А Колесо бежит само собой.
--------------------------------------------------------------------------------
http://artefakt.ru/mob/verse/work/?work_id=12763
Алквиад (21/4/2005) Категория: Серьезные
Поколение кинескопов
_
...
Теперь, мне нечего боятся больше в жизни,
Когда есть «Тампакс» - ключ от всех проблем,
Хотя по вкусу мне милее «Сникерс»,
Иль чипсы «Лэйс», но я давлюсь и ем.
...
___________________
http://artefakt.ru/mob/verse/work/?work_id=13292
ВинStih (24/5/2005) Категория: Вне категорий

Заскрипит ступенька на крылечке,
Вымя резво зазвенит в ведро,

Завздыхает маета из хлева
На своём коровьем языке,
С молоком парным, с краюхой хлеба
Подкрадётся ласково к руке.
/
Заворкуют бабы у забора,
Поползёт щемящий дух махры,

Растянув гармонику на брёвнах,
Песня в синь польёт грудной мотив,

И потёмки сельского свиданья
Юной страсти придадут рукам.
/
Но не более того, а в меру,
В меру девичьей невинной чистоты,
Вознося в заоблачную веру
Русских душ священные кресты.

Русь – неперепрыгнутый порог.
_
Оригинал находится по адресу:
http://artefakt.ru/mob/verse/work/?work_id=14210
_
По заснеженной дороге
От полозьев след бежит,
Кроя в яростной тревоге,
Снег ложится и кружит
...
Заяц выскочит местами,
След рисуя на снегу,
....



  • qwert:

    Елена. Вы ошибаетесь. Я знаю где с совершенстывом всё впорядке :о))))
    Можете спросить это у Винсов, Хорни, Юнисаунд, Ал Ца, Силуэта.
    И это далеко не полный список :о))))
    Юнисаунд, Вы не переживайте. Я помню.
    Комментарий готовлю :о))))))))

  • qwert:

    Юнисаунд, давайте так. Вы исправляете - я убираю. Как :о?

  • S Gera:

    qwert.
    Так, и я за дичь разговор веду.
    Типа:
    - Федя, дичь!!!

  • qwert:

    S Gera :о) дык не пропитания ради стараемся :о)))
    И не во всё подряд пуляем. А такмо в тех, кого сотоварищи с ЛЯПами в первую десятку рейтинга выдвинул.
    Все очень просто :о)
    А вот эмоции Бурнейшии :о))))))
    Это при том, что многие заявляют о своём безразличии к рейтингу :о)

  • S Gera:

    Что ж интересная идея. Она мне что-то напоминает, типа:
    Стрелок был, просто, Робин Гуд -
    Послал стрелу, и сразу в лапу!
    Иван-царевич тут как тут,
    Схватил животную и… в шляпу!
    .
    Домой несется он скорей
    С добычей к папе-королю.
    - Отец, вот рак. По пять рублей.
    Глядь… там лягушка. По рублю!
    .
    Поэтому, даже, точное попадание в цель, ещё не гарантирует высокое продуктовое качество растреливаемой дичи.

  • Хорни:

    Добрый Вечер всем! Вот уже около получаса никто, никому, ничего не пишет. Есть ли право в этом справедливость?

  • qwert:

    Юнисаунд, Вы просили дров, так вот Вам их :о)))

  • qwert:

    UNISAUND, смелая вы :о)))

  • qwert:

    Andi, да ниче, конечно :о)

  • Andi:

    Кстати сказав, что "еле от него обился", я немного неточно выразился.
    Правильно будить "Еле от него отвязался"
    Qwert, без претензий? Всё ж as is ;-{)

  • Andi:

    Да нет же, Парящий, стиш этот Алквиада, о чем Qwert честно написал.
    А вот появление Доброго Кверта - это факт интересный, заслуживающий анализа каким нить сурьёзным психо... , ну как его, аналитиком то есть :-{) Тут явно есть что поанализировать ;)
    Но то что это сдвиг в положительную сторону - ОднОзначнО ;-{)

  • Andi:

    Кстати, Qwert, мерси Вам за отзыв под одной из моих фот. Я правда его увидел уже спустя дней ...надцать. И даже был немало удивлён.
    :-{)

  • Парящий:

    Этта не страшно, Andi. Он ведь тоже может не отбиться? Другое дело, зачем это нужно делать? Он, теперь, к тому же наполовину Добрый, и на треть ДЕЛОвой qwert :)
    .
    Как ни крути, а стишок его тут очччень силен.

  • Andi:

    Аккуратнее, господа. Qwert'У я как-то уже писал глупости на его страничке. Так потом еле от него отбился ;-{)

  • Парящий:

    qwert, я оценил твои строки...
    ...хех, давлюсь и ем? Да... :)

  • Алла Гозун:

    A la Mode
    :)

  • qwert:

    UNISAUND :о)Я сразу заподозрил в Вас нормального человека :р))))
    Особенно после того, как Вы начали защищать ненормальных :о)))))))

  • qwert:

    UNISAUND :о)))))
    Дело в том, что "ась" к малороссии имеет очень отдаленное отношение. Тем более харцызы.
    Казаки, еще куда не шло. Но и казаки, это лишь выжившие, наиболее здоровые и способные к боевому ремеслу беглые от настоящих Бояр крепостные.
    Есть тут у нас один потомственный..... :о)))))

  • qwert:

    UNISAUND :о)))))))
    Вы лучше со мной не связывайтесь :о)
    А Харцызск от Макеевки всё также далеко :о?
    А как в свете оранжевой революции Вы смотрите на роль Донбасса в вормировании политического портрета женщеины не очень серьезного поведения (т.е., Юлии Тимошенко :о? :о)))))
    Так что "Национальным ответом" Вам меня не пронять :о))))))
    И не пробуйте :о))))))

  • kontora:

    классно)))))
    Каббала-с двумя, если не ошибаюсь?
    Вы-мастер!!!

  • qwert:

    UNISAUND, я, конечно, первый буду сильно возрожать против шуток даже не с Фамилией. А с Ником.
    Но какой-такой судебный иск? На Арте уже шумели нешуточные разборки. И статьи из ГК и УК цитировали. И всякое такое...
    И ниче. Утряслось :о)))
    А еще тема националтерроризма не совсем увяла :о)
    Да и в реальном суде я бы не прочь с Юджином Папушей поговорить о том, как правильнее бесов с инетовского портала вычитывать :о)
    Так что Вы пока бросьте лучше эти европогумманистические заморочки :о)
    Реальный сервер в России. А руки Европейского суда до него не скоро доберуться. Им бы сначала с Путиным разобраться :о) Да с соблюдением авторских прав американцев :о)))

  • глупец:

    глупец сам кому хошь папой может быть.
    а папушу всё равно зря обидели. это, наверно, оттого что veter в голове :)

  • qwert:

    Veter :о))))
    А то смотрите...
    Если че, я карту нарисую, куда взрослому мужчине сникерс можно засовывать...
    Э-э-э... что-то я запутался....
    Короче, - женщине будет приятно :о)))))

  • qwert:

    Ветер!!! Вы же серьезный и взрослый мужчина!?!?!?
    Ну куда Вы суете сникерс!?

  • qwert:

    Ветер!!! Выц же серьезный и взрослый мужчина!?!?!?
    Ну куда Вы суете сникерс!?

  • qwert:

    Глупец, - но предупреждаю!!!!
    Я строгий Папа.
    Подзатыльники отвешиваю легко и незадумываясь :о)))))

  • qwert:

    Veter :о)))))
    А я умею в полтора раза больше улыбаться %о)

  • qwert:

    Глупец, хочешь, я буду твоим папой на Арте :о?

  • глупец:

    хорошо быть глупцом - ничего не понял. а папушу вы зря обидели. не надо так с папушей. мне, например, псевдоним его нравится :)

  • qwert:

    vershinina, написал Вам длиннющий пост, но он куда-то делся в просторы инета.
    Короче.
    Мне могут не нравится Ваши стихи. Но в них есть Нечто, на основании чего я буду пытаться вступить с Вами в диалог и буду рад, если это получится.
    В отличии, допустим, от Бига. Которого я просто дразню, но отнюдь не по вредности. А исключительно из понимания, что вступить с ним в диалог можно только после некоторого его отрезвления от мнения о себе :о)))

  • qwert:

    UNISAUND, в значительной степени Вы правы. Извините, но к Юджину моё восприятие в формате Ваших параметров не формируется.
    Моё. Честное. Без вских условностей - мнение о творчестве Юджина.
    Дешевое.
    Полное до 95% процентов - заезжанных штампов (в течении не одной сотни лет) творчество.
    Замешанное на псеводоккультизме и псевдохриситианстве. Требующее если не Скорой Помощи, то серьезного разговора с психиатором (НЕ ПСИХОТЕРАПЕВТОМ. уж извините. но случай действительно серьезный. Не суицид. НИ В КОЕМ РАЗЕ! Но случай серьезный :о)))

  • Василиса:

    Кверт 14/5/2005 05:27:18
    :)))))))))))

  • Василиса:

    UNISAUND, ну Вы завернули! Мое мнение, будь у Папуши такая возможность, он бы меня и кверта на костре сжег, как вампиров и т.п. Какой уж тут сиуцид! Кроме того, ничего особенного ему не сказали, получилось как в "Теремке": "Не возьму никак я в толк, отчего сбесился волк". Уверена, ему на других сайтах будет намного лучше, при таком отношении к себе и своим "творениям", он бы все равно здесь долго не задержался.

  • qwert:

    UNISAUND, и еще, по поводу суицидников.
    Я не доктор. Не дипломированный психолог. Под произведениями, которые мне кажутся написаными человеком с действительными проблемами (вплоть до принятия решения о добровольном уходе из жизни) я просто ничего не пишу. Даже если стих мне понравился.
    Во-первых, - уже может быть поздно :о)
    во-вторых, - если человек прямо об этом пишет, то скорее всего, он уже так не сделает, но испытывать судьбу не стоит.
    В-третьих, - больше половины (гораздо больше :о) авторов на Арте и вообще постоянно находятся в зоне риска, если судить именно по их произведениям :о). И что теперь !? Писать только муси-пуси? И до чего мы докатимся?
    Я уже писал как-то, что стихов, по настоящему светлых, весёлых (не зубоскальство, анекдот или просто смешно), добрых очень! ну ОЧЕНЬ мало.
    По поводу мэйлов.
    А с какого праздника!? Вот я. Нравится мне посещать Арт и читать опубликованные (выставленные на публику, для публики и т.д..) произведения. Человек, фактически, ФАКТИЧЕСКИ!!!, выходит на сцену в зале не на одну сотню мест. Зал если и не битком набит, то не пустует, - однозначно :о) .
    Обо мне кто-нить подумал!?!?! (далее читать написанное мной ранее, о том, что я могу повеситься, чего, наверное, мне многие желают :о))) .
    Не дождуться!
    Но свистнуть то я имею право :о? Ведь уплочено! Да, да. Уплочено. Трафик, время и т.д. :о)
    Я должен себе за это что-то поиметь :о?
    И последнее.
    Я не Критик. Я член тусовки :о) С равными правами и обязанностями. Массовые психотерапевтические сеансы, в отличии от Юджина Папуши, я не потяну :о))))

  • qwert:

    И еще.
    А если на всё посмотреть с другой стороны!?
    Вот, допустим,- я. Человек с утонченной нервной системой. Чрезвычайно остро реагирующий на всякие ляпы и несуразицы.
    Вы можете поклясться, что прочитав какой-нибудь очередной "шедевр" я не пойду и не повешусь :о?

  • qwert:

    UNISAUND, я думаю, что Вы ошибаетесь. Юджин Папуша не суицидальный депресcант :о) Он Астропсихолог :о)))
    Дело уже до вычитки бесов с портала дошло :о))))

  • глупец:

    хех... какая тусовка. только до половины удалось дочитать.

  • Парящий:

    qwert, ну что Вы... :) Я же не Вам лично сказал. Эт я так - в пустоту... типа, глубокомысленно :)))

  • qwert:

    Парящий, а я перед собой такой задачи не ставил. Так что, опять же, извиняйте, если что :о)))

  • Парящий:

    Да, qwert, не угодишь...

  • qwert:

    Парящий, ну извините :о)))
    Кому-то скучно, кому-то весело, а кто-то сильно злиться. На всех не угодишт :о)))

  • Парящий:

    Как-то скушно... ожидал бОльшего.))

  • qwert:

    Парящий, на смайлики авторское право не распространяется. Это все равно ято на эсперанто авторские права заявить. Так что перенимайте, не стесняйтесь :о) Только не забудьте пошариться по инету, чтобы разобраться, что, кого и какую эмоцию какой смайлик обозначает. Жестких правил нет. Вот, допустим последнее прижившееся сокращение смайликов до безносых :о))) Еще многие полюбили унифицированные картиночки.
    А внизу, это цитата. Источник указан :о)
    Так что не девиз и не резюме. А очередной мною выловленныйй на просторах Арта шедевр :о) Как и первый стих :о)

  • Парящий:

    qwert...
    Хех, не пойму чем, но чем-то Вы мне симпатичны, вероятно, вот этим: ":o)", и еще этим: ":o?". Правда, не могу позволить себе перенять от Вас эти милые смайликовые очаровательности... в плагиате еще обвинят...
    .
    А стих очень даже ничего, очень стебный, порадовал меня не мало, серьезно. :)))
    А..ээ.. внизу стиха - это девиз, или резюме?

  • Людмила Милованова:

    qwert, хорошее дело.Удачи.

  • qwert:

    И исчо один шедевр. Если у кого есть какие вопросы, - с огромнейшим удовольствием отвечу :о)

  • qwert:

    Вот, собственно, стихотворчество, которое Виктор Вин поудалял с Арта. Это, безусловно, правильное действие.
    Но для потомков. Для того чтобы вновь прибывшие не совершали ошибки, размещая на Арте явное графоманство (это еще пол беды) с грамматическими, синтаксическими, стилистическими и т.д., даже не ошибками, а явными плюхами и ляпами решил я его таки разместить.
    Пусть будет :о)

  • Anima:

    о! это действительно просто перл! :-)))

  • qwert:

    Я просто офигел! Просто зашел на стихиру и открыл первое(т.е., - последнее :о) опубликованное стихо, - и сразу такая удача :о))))
    http://stihi.ru/poems/2004/12/18-1376.html
    _
    Засада
    _
    Михаил Оскалов
    _
    ближе день засады счастья
    забываю об одном
    что заботы дня ненастья
    обретают автодром...
    потеряю все желанья
    не взирая на прокол
    и пойму, что вектор страстья
    остается за бортом...
    будет бтителен хозяин
    если рядом встану с ним
    не хочу его тревожить
    беспокойство победим...

  • qwert:

    NATALI :о)))) А нету :о)))) Но существет достаточно большая вероятность, что появится один-другой стишочек :о))))

  • qwert:

    Да здесь, NATALI :о,) Вот на этом самом портале. За процветание и повсеместность высокохудожественности :о)

  • qwert:

    NATALI - совершенно верно. Это мой боевой клич. Некоторые путают. Пытаются меня задеть, коверкая ник, не подозревая о том... :о)))

  • qwert:

    Гита, Спасибо!

  • qwert:

    Василиса :о) Ну раз Вы так безоговорочно признаете мой профессионализм, то тогда я с новыми силами, вдохновленный Вашим одобрением...
    :о)))

  • Василиса:

    конечно, конечно, Кверт, я не настаиваю. Вам, как профессионалу по отделению ляпов от неляпов, безусловно, видней:)))

  • qwert:

    Ну не на секунду нельзя отойти!
    Василиса :о) С таким же успехом, с каким можно отворотить беду от человека, можно и человека отворотить от беды. Результат будет один и тот же :о)
    А про Лысого, - так там дело тонкое. Как не скажи, все одно можно схлопотать :о)))

  • Василиса:

    Согласна. Лучше сказать:
    Послушайте, гражданин_очень_сильно_коротко_подстриженный

  • Василиса:

    Мой 1мг цыганской крови на 5л интернациональной подсказывает, что отворотить можно беду, а не от беды.
    Впрочем, это, несомненно, придирки, не заслуживающие дальнейшего обсуждения

  • qwert:

    Все, Василиса. Я спать. Найдете еще какие ошибки, - только Спасибо скажу :о)))

  • qwert:

    Вот именно. Только из чувства врожденной стеснительности! Ну нельзя так в лоб про молодого, здорового парня, который в полуметре от тебя: Слышь, ты, - Лысый :о)"
    Такой может и до аутизма довести :о)

  • qwert:

    Щас точно не помню, но кажется кто-то на портале есть с цыганской кровью. Надо поискать. Поспрошать про отвороты-привороты :о)

  • Василиса:

    ну, если про лысину, тогда, конечно, нет никаких недоразумений - сразу понятно, что именно про неё Автор и хотел сказать ;)

  • qwert:

    Во втором случае даже не тонкости :о)
    А в первом это про лысину :о)))

  • Василиса:

    хотите сказать, что это "тонкие сомнительности и нюансы"?

  • Василиса:

    любопытно

  • qwert:

    Только тут промашечка у Вас вышла :о) И в первом и во втором случае :о)))

  • Василиса:

    а как же конструктивная критика во имя творческого самосовершенствования?

  • qwert:

    Василиса :о))) Так кто ж против :о? Я только за :о)))

  • Василиса:

    Благородный порыв! Как-то стыдно не помочь. Прокомментируете, qwert_ ?http://www.artefakt.ru/mob/prose/work/?work_id=2412 -> "Очень сильно коротко подстриженный"
    http://www.artefakt.ru/mob/verse/work/?work_id=10294 "от беды отворочу"
    *
    Творческих успехов!

  • qwert:

    Камю :о))) Спасибо за понимание. Лишь одно уточнение. Это не рейтинг. Нечто похожее на рейтинг, - Это "Избранное от qwert`a".
    Здесь же я занял очень простую, прочную и удобную позицию. Я не собираюсь сюда вытаскивать спорные или другие тонкие сомнительности и нюансы.
    Я сюда собираюсь вытаскивать именно бесспорные Ляпы. Вероятность ошибки есть. Но достаточно маленькая :о)

  • CamDurak:

    Камю: Мудро! Присоединяюсь к Вашим словам, даже само произведение лишено смысла...
    .
    АК: поживем - увидим 8)
    ск

  • CamDurak:

    кверт: Видите как все просто. Легче сказать, что кто-то на кого-то давит, плющит и прессует и что потом придет понимание, чем признаться в своем кизяке и поступить «по мужски».
    P.S. Внимательно изучите на досуге хоральное творчество Генделя и чтобы не было кривотолков по поводу гармонического изложения произведений беру именно хоровое творчество, так как правила гармонии в хорах особо строги. Сплошь и рядом у Генделя присутствуют ляпы (безграмотности) с удвоениями терций в тонических трезвучиях. Что запрещено гармонией.

  • CamDurak:

    Поймал мужик золотую рыбку, а та ему
    -Отпусти, мужик, три желания выполню:
    -Да? Хочу, чтобы у меня бобла было немеряно!
    - Без Б, мужик, у тебя его немеряно.
    - Хочу, чтобы у меня был дом офигенный!
    - Мужик, дом у тебя, что ни наесть самый, самый офигенный.
    - Хочу… хочу… ну, чтобы у меня все было!
    - Дык, без базару, мужик у тебя все было
    .
    Мить: к творчеству акынов (поющих правду об окружающем) отношусь с симпатией. Помню сам с гитарой возле костра в ночном лесу… такие вещи получались, ох. Так что акыны тоже заслуживают уважения. Но, увы, тут никаким уважением, ни к акынам, ни просто к людям и не пахнет. А вот кизяками… это даже не запах Мить, это – ВОНЬ!

  • qwert:

    Andi :о) Я Вам прощаю Ваше вольное обращение с моим ником :о) Эмоции.. то-сё... Высокие порывы... Движимые исключительно переживаниями о наступлении светлой эры гуманизма на отдельно взятом творческом портале :о)
    Теперь об обвинениях, которые Вы мне пытаетесь предъявить :о))))
    Во-первых: Большущее Спасибище за подозрение меня в модераторстве и принадледлежности к небожителям и вершителям судеб участников Артефакта :о) Я думаю, что Админы, как минимум, улыбнулись, если это прочитали (может и совсем наоборот :о))).
    Теперь о цензуре :о))
    Ну нет у меня прав кого-то удалять или Не Пущать :о) НУ НЕ-ТУ-ТИ :о))) Ошибочка тут у Вас :о)
    А огород я горожу пользуясь токмо исключительно МОИМ Правом на свободу слова и правом относится к творчеству других так, как считаю нужным и возможным :о)
    При чем заметьте, - я еще ни одного "ляпа" на свет не вытащил как следует. А уже какие эмоции!? :о)))
    Не есть ли это повод задуматься о чем-либо :о?
    Кстати, Вы совершаете один великий грех, который в недавних жарких дебатах был заклеймен праведным гневом!!!
    Вы пытаетесь благородное начинание, обязанное своим существованием исключительно моим гуманным порывам заелозить самым неприглядным образом. Вы ПЫТАЕТЕСЬ ПЕРЕЙТИ НА ЛИЧНОСТИ!!!
    Стыдно. Не хорошо так делать :о)

  • CamDurak:

    Или бем, как А. Троицкий, в своем "Кафе Обломов" критиковать творчество группы "Pink Floyd" 8)))
    ну-ну...

  • CamDurak:

    О как!!! 8)) Факт, тем не менее, остается фактом

  • qwert:

    :о))) Я счастлив :о))) Жаль, счас нет времени :о) Чуть позжее :о) Только CD отвечать не буду. С ним теперь окончательно все ясно :о)))

  • CamDurak:

    кверт: кстати о ляпах, внимательно изучите творчество Россини, у него есть произведение, сейчас точно не помню названия (струнный квинтет), так вот оно сплошь состоит из ляпов. Это так, мысли в слух

  • Сергей ИВЕР:

    qwert - удачи! И времени!..

  • CamDurak:

    Мить: АААА, реклама двиГатель торговли... и чем торговать-то будем? Елочными иГрушками не торГую, лопаються пастаянна. Дык скажи уж гражданину, шо же есть ТВОРЧЕСТВО, не увиливай, я бы и сам прочитал, да вот читать не научился, пока 8( Только на кнопочки нажимать выдрессировали, а вот читать... 8))

  • CamDurak:

    Мить: на невнимательность намекнуть? Али сам поймешь, ЧТО сказал. С точки зрения логики твоя ссылка лишена смысла. Так как само понятие этого дебата содержит ложные суждения, следовательно… Продолжать дальше не буду 8) И залезь в свой словарик и объясни гражданину кверту, ЧТО есть ТВОРЧЕСТВО, а то заблуждения на лицо, или…. НО это уже действительно КЛИНИКА
    .
    кверт: начинания ваши хороши, особо если их разглядывать в контексте вашего «личного» и не думайте про ломаные ящики. Сама переписка придумана мною, так что как в детском мультике «Я слежу за тобой Вазовски, я СЛЕЖУУУ»
    P.S. Кстати, а что значит «Поездатенький поездик» А?
    P.Р.S. А в контексте вашего «личного» очень уж это кизяком подваниваеть
    .
    Andi: 10+++++ Одобрям полностью, так их 8))

  • Andi:

    2АБЫРВАЛГ Хм-м, не глянул автора реплики, ответил автоматом. А вы с Кверти как близнецы-братья, один сказал, второй продолжил (или это двуликий модератор?)

  • Andi:

    2йцуке ИМХО, Вы всё преувеличиваете.
    Цензура должна быть одна - против нецензурщины и оскорблений. Всё остальное настолько субъективно, что вы рискуете самостоятельно не разобраться...
    В названии портала нужно будет указать тогда
    "ПРОТИВОплюховый БЕЗляповый".
    И ещё один момент. Не покупатель приходит в магазин, потому что там продавец работает, а продавец имеет работу, потому что покупатель приходит.

  • Andi:

    Уважемый йцуке_!
    А зачем вообще весь этот огород городить с полицией нравов?
    Во-первых, взгляните на самую верхнюю строчку в заголовке окна. Что там написано?
    Артефакт - СВОБОДНЫЙ российский творческий портал.
    Дальнейшие комментарии излишни.
    Во-вторых, у Вас же здесь есть система рейтингов. так и регулируйте ею.

  • qwert:

    Видите ли, Уважаемый Сергей, в идеале анализу на наличие "плюх", "ляпов" и прочих "Не опечяток" подлежит Всё опубликованное на Арте. То, что было, допустим опубликовано до 20/11/04 может мной быть вытащено на свет, согласно обозначенным мной условиям, в любой момент. Поскольку 7-дневный срок с момента их публикования давно истек. Но перелопатить Весь Арт, - нереально. Поэтому к раннее опубликованному буду обращаться редко. Перечитывать с пристрастием буду в основном, только вновь опубликованное :о) И то.... при наличии возможности и желания. А это уже более реальная задача для одного человека. Поскольку есть ряд авторов, которые заведомо, почти гарантировано не могут допустить ляпов вроде "Меня эта тема симпатизирует". Есть ряд авторов где вероятность возникновения "высокохудожеств" достаточно велика. Остаются только вновь прибывшие. Но согласитесь, иногда достаточно одного абзаца или четверстишия, чтобы понять, что у человека с головой все нормально. Дальше можно почти не читать (в смысле тщательного отыскивания всяких блох). Так только... наискосок.
    И опять же. Я не на работе здесь. Что смогу-успею, так тому и быть. Да хоть ни строчки здесь не напишу больше, кто мне что может предъявить кроме несбывшихся ожиданий, или вздоха облегчения :о?

  • Сергей ИВЕР:

    Уточните критерий отбора, уважаемый:
    - все вновь публикуемые произведения
    - только то, что сочтете нужным
    - только то, где "найдёте"... и тд.

  • qwert:

    А не критиковать подобное, - значит плодить его. Иногда же ситуация просто до абсурда доходит. Вот так вот человека похвалят, похвалят - он и уверует. Сунется в одну, другую редакцию. Его там развернут без объяснения причин, - а он возьми, да и тисни книжонку на свои (хорошо, если 100 экз. и не на последние, или на заложенное :о).
    Так что еще не известно, что гуманнее :о)
    Поэтому я и даю семидневную фору. Чтоб если кто увидел в человеке Нечто, Некий Неограненный Алмаз, была у него возможность сделать ему замечание в мягкой форме. Если не дойдет, - значит это клиника. Подлежит шоковой терапии :о)

  • yunonа:

    Согласна. Надо уметь слышать себя, что ты пишешь. Но критиковать тоже надо уметь. Не обижая. Ведь каждый когда-то начинает впервые...

  • qwert:

    yunonа, не :о) Веселые строки :о)
    Тут весь смысл в чем?
    Вот, допустим то же открывание глаз. В принципе, если озаботится - то вполне понятно что хотел сказать Автор.
    Что-то вроде: "небрежными словами открываешь мне горькую истину".
    Но читается как нечто Виевское :о)
    Весь смысл и суть вот таких вот ляпов, - это чувство грани, после которой удачная метафора превращается в анекдот.

  • yunonа:

    Ну, последние строки объяснимы - автор, несмотря на свой горький опыт, не теряет веры в то, что где-то есть все же любовь.
    А вот как может рутина быть азартной - никак не пойму, видимо, у автора свое видение...

  • qwert:

    yunonа :о) Ага. А как Вам "серый ветер" :о?
    Или "горячая слеза" :о?
    Но круче всего последние четыре строки :о)
    Они так внезапны, что аж прямо дух захватывает :о)

  • yunonа:

    Азартная рутина - тоже не совсем понятно (может, только мне)

  • yunonа:

    Мне кажется странными слова - *небрежно открываешь мне глаза*, не могу представить этого...:))))

  • qwert:

    "http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=6&user=44"
    Дым 04.03.2004 09:23
    Дым белоснежный гонит серый ветер.
    Слезой горячею пощипывает ночь.
    Был для меня ты вовсе не приметен,
    Теперь сказать не в силах я: «Ступай же прочь»!
    Как ты небрежно открываешь мне глаза!
    А «искренность» твоя мне свила паутину.
    Легко ты преподнес тяжелые слова
    И сделал из любви азартную рутину.
    Как хорошо, что в небе облака!
    Что их уносит вдаль промозглый ветер.
    И дай же бог! Узнать наверняка.
    Что где-то все же есть любовь на белом свете...
    _
    Вот такой вот стих выставлен на одном из сайтов в качестве анекдота.
    Попробуйте найти парочку веселящих моментов :о)

  • qwert:

    АК :о) С момента публикации произведения прошло гораздо больше семи дней :о) Ловитву щас почитаю. Но кажись я ее уже читал :о)

  • qwert:

    АК :о) Предупреждаю второй раз :о)
    А фору я даю тому, кто будет писать восторженные отзывы там, где наличествуют явные ляпы.
    Ляп (определние моё, в словарях не найдете :о) - Нечто несуразное. Не имеющее к творчеству никакого отношения. Например: "У истока линии ноги, заостренного талантом художника, лежал бумажник" :о)))
    :о)

  • yunonа:

    Мы, Николай Второй, в общем...:)))))

  • qwert:

    Николавна :о) Ты эт к чему :о?

  • Niko:

    :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Niko:

    йцуке, ты ошибаешся в одном, и самом главном. И ты оччччень ощибаешься, в силу своей глупости. Хотя тебе было об этом сказано, не один раз, и не только мной, и не только в Личной переписке...
    ТО, ЧТО ДАНО СД,ПО ОПРЕДЕЛЕНЮ НЕДОСТУПНО ТЕБЕ.
    подумай. в последний раз.Хотя уже поздно.

  • qwert:

    АК :о) Даю честное пионерское, - Если Вы про меня забудете, то я забуду то, что вычитал у Вас :о)

  • qwert:

    АК :о) Все Вам не ймется :о))) Забудьте Вы про меня. Вам же легче станет. А с логикой здесь все нормально :о) Или Вы чего-то побаиваетесь :о? Вы не уверены в своих творческих силах :о? Мне почитать Вашу прозу повнимательнее :о?

  • Олечка:

    АК, извините, смех здесь неуместен, но рАкоплескать... :-)))))

  • толсТый:

    Гы:-)

  • qwert:

    День прошелне зря :о)