2-я часть 7 симфонии Л.В.Бетховена

автор: UNISAUND (песня) 23.11.2008
up vote 0 down vote favorite
 слушать звук



  • Другая Вера:

    http://pilt.delfi.ee/ru/picture/5317215/

  • UNISAUND:

    Я и формирую. Надеюсь, вышло удачно.

  • CamDurak:

    Оксана, форму давай, форму! А не кусочки, это не коллаж, а мазня, типа апликации наЛЯПанной

  • Anima:

    "...выделение среди многозвучия одного направления - для юзера от музыки." "Юзер от музыки" - звучит более чем подозрительно. И опять-таки, "одно направление" это что? Вы имеете в виду главную тему при отсутствии побочных, развития и т.д.? Оксан, а что главное в музыке на ваш взгляд? А то ведь действительно получается, как в анекдоте, - Моцарт с Бетховеном - это те чуваки, что мелодии для мобильников пишут.

  • UNISAUND:

    Конечно, СД, ваша нарезка будет по вашим вкусам. Я просто привела пример, как можно сохранить в малом то, что не объять в большом. Любить все вподряд невозможно даже в гастрономии. Иногда хочется любимых отрывков. Если действительно их любишь. Но вы же не любите Бетховена, о чем разговор? О принципах?
    Анима, "Выделение темы" - это значит выделение среди многозвучия одного направления - для юзера от музыки. Просто можно это делать, не обладая оркестром. Только слухом и желанием. В указанном музыкальном редакторе. Попробуйте сами.
    Алкаш, это совсем творчество. Не данный саунтрек, а вообще компилирование музыкальных произведений. Похожая техника есть в графике - типа коллаж, только на высоком художественном уровне обобщения. Да мало ли что мы собираем в жизни, так или иначе? Лучше, когда поменьше лишнего, побольше любимого. Даже с людьми так.

  • Alkash:

    Не партесь! Если б вы знали как мне приходится кромсать чужие произведения в угоду хореографам. Причем, я сначала пытался донести до них, что не дело это, но им нужны "тут восьмерочка отсюда, а тут восьмерочка оттуда", а тут темп замедлить, а тут все - конец. :))

    Так что, Оксана, режьте, не боясь. Только ведь это не совсем творчество. Это франкенштейнизм! О. Знаю как буду звать диджеев. :))))

  • Anima:

    И вот хоть убей не понимаю смысла такого "выделения темы"...

  • Жорж:

    Она любила слушать классическую музыку, но...по праздникам!
    Оксана, умываю руки:))

  • CamDurak:

    Оксана, во-первых, попурри пишут не в редакторе, а в голове. Редактор - это всего лишь средство донести музыку до слушателя. Заметьте - музыку, а не суповой набор из нот других композиторов. Оксан, если ты хочешь слушать фрагменты, то самое место им в твоем мобильнике. Я предпочитаю слушать музыку, со всеми иктами, предиктами, темами, разработками... ect в законченном произведении есть мысль автора, его переживания, которые я переживаю вместе с ним. В твоем произведении же я слышу лишь тупую нарезку, место которой, на худой конец, в твоем мобильнике, но никак не на Арте.
    ЗЫ Оксан, ты себе приобрела мобильник? 80

  • UNISAUND:

    Это просто пример типа "монтажа саундтрека" к кинофильму. Вы можете подбирать любые части музыки, ускорять, менять тональность, громкость, добавлять эффекты...Можно с помощью программы "Сауфорж" побыть звукомонтажером - которых очень мало профессиональных и на нас выбор вряд ли остановится. Можно выбрать любую часть из мелодии и поставить на мобильник, а не ту, что предложит фирма, наконец.

  • UNISAUND:

    Дорогой Жорж, вы пользуетесь мобильником с элементами классических мелодий, и весьма довольны, что симфонии и кантаты звучат коротко, пока вы роетесь в кармане, не больше. В таком аспекте классику и любят. Заставьте кого-то послушать подольше - сколько найдут причин, чтобы сорваться с места? Ну почему должны звучать все опусы в целом, а не частями, фрагментами, фразами, которые нравятся? Аналогично воспринимать исключительно всего "Евгения Онегина" - по любимым отрывкам уже нельзя?! Не вижу проблем. С помощью редактора звука можно делать попурри, которое вам не сможет сыграть даже лично знакомый музыкант (нужен оркестр, например). Не вижу проблемы.
    Насчет "тупой нарезки" не согласна, поскольку "тупой" - немотивированно. Музыка - для слушателей, а не для музыкантов, поэтому ума слушателя вполне достаточно. Нарежьте лучше, или все ля-ля. Опять образование позволяет вам разрушить нечто непрофи, но профи не добавить ни фига.

  • Жорж:

    "Классическую музыку потому и не любят, что она очень закономерная по настроению композитора, а не твоего".
    Выбирайте ту из неё, которая закономерна и созвучна своему настроению.

    "...И растянутая безмерно, потому что оплачивалась на рулон нотной записи. А интересных открытий - не больше, чем в стихах, а то и меньше.
    Сколько длится, в среднем, классическая симфония? заметте, говорим только о симфонии!! - (40-50 мин). А любой поп-рок-джаз-альбом за последние 40 лет?
    столько же. Разница в том, что здесь 10-20 песен, а там 3-5 частей.
    Давайте сделаем из Героической - 15 минут, тогда её полюбят большее число слушателей, а то, что колоссально обедним содержание, дак это так пустяки...
    Что касается интересных открытий, то всё упирается в поднятую планку,
    кем-то и зачем-то.
    Женщина Вы, Оксана Иосифовна, весьма интересная, возможно, самодостаточная,
    но таких суждений, признаться, не ожидал...
    ...Хочется верить в шутошный тон высказывания:)

  • Alkash:

    Ну, в принципе, для европейца все китайцы на одно лицо, так что пусть эдоб аудишн это тот же саундфордж :)))

  • CamDurak:

    Алкаш, вот и говорю. Говно земфирино видение- говно. (простите за выражение). А окромя пикников и "троллейбус" изгадили, да и еще много чего, сходите на базар и купите диск... И главное помните, кавер должен быть не хуже оригинала, иначе это не кавер, а г... не буду повторяться. И говорит это только лишь о мелочности и дурном вкусе каверующего.
    .
    Оксан, какие танки?! что ты попробовала? Бетховена в лоскуты порезать? У тя получилось, а проба где? Пробы на драг металлах ставят, но не на... да и и идеи в тупой нарезке не больше чем в комаре мяса 8))

  • UNISAUND:

    Адобе Аудишен - тот же Саунфорж, только более грубо, хоть и более современно, просто создали свою фирму. Сони асид - то же Кеейк вольк. Нечто иное мидийные программы. Но это для настоящих музыкантов. А их не заставишь ничего монтировать, они рассуждают, как С-Дурак.
    СД, а делать надо то, что нравится, просто это моя первая проба, не совсем гладкая. Идея ведь хорошая. Это мои танки.

  • Alkash:

    По саундфорджу. Сия программа для монтажа, мягко говоря, не предназначена. Попробуйте Sony Vegas, Sony ACID, Adobe audition. Я лично Вегасом пользуюсь.

  • Alkash:

    Да и Земфирина Кукушка вполне. Тут не надо сравнивать с оригиналом, тут надо посмотреть как человек себя в оригинале увидел. И кстати, кроме Пикника, Земфиры и тех румыно-цыган чего-то и не вспомню больше ничего.

  • Alkash:

    Самдурак, тебя послушать - всех диджеев поубивать надо, а то миксуют, гады как хотят, никаких авторитетов.

    Хотя. Как говорят звукорежиссеры, хороший диджей - это мертвый диджей. А про кинопробы зря вы это. Пикник с огурцами - шедевр.

  • CamDurak:

    Оксан, ну елы-палы... Знаешь, земфира тож ничего плохого Цою не делала, да и эти, как бишь их звать-то?! Которые испоганили "Видели ночь", превратив в некую румыно-цыганщину замечательную песню... они просто показали, насколько они дремучи, необразованы и тщедушны, вот и всё - В.С.Ё. И ты туда же? На кой оно тебе?! Оксан, брось ты це дiло, не стоит оно того... Кстати, с чего ты взяла, что классику не любят? Кто не любит, босОта малограмотная? Не надо ля-ля... навпакы! Не уподобливайся, тебе не идет
    ЗЫ Приветы передам, абзатьльно 8))

  • UNISAUND:

    Рада видеть, Михаил, самый-самый (ласково). Ниче я с Бетховеном плохого не сделала. Просто собрала вместе, ну чуток перетассовав при этом части одной мелодической темы. Классическую музыку потому и не любят, что она очень закономерная по настроению композитора, а не твоего. И растянутая безмерно, потому что оплачивалась на рулон нотной записи. А интересных открытий - не больше, чем в стихах, а то и меньше. Сейчас другие темпы жизни. Долой воду, даже спирт слишком разведен против героина. Идея! надо разобраться с "Героической симфонией" Бетховена и назвать полученный концентрат "ГероИНческой симфонией" (не принимай слишком всерьезно, правда). Привет Смоленску и всем его хорошим людям, которых я помню.

  • CamDurak:

    Оксана Иосифовна, ты чё!? Я, конечно не люблю Бетховена, но ты не права! (из солидарности к брату, он его обожает) Ты выделила основную тему? Или ты её обкоцала? Чес слово, как говаривал кверт... Так вот, чес слово... ну почитай ты книжек вумных... ну... хотя б о композиции.Тема - она закономерна, нельзя выдрать кусок и так бросить... (конечно можно, но это уже поппури) чтобы сделать "нарезку" надо хотя бы представлять себе о "музыкальной форме"... ну хоть немного... читай ЭТМ, для начала. Потом мож мастер-классс устрою, хоть уже и утомило меня это дело.
    Вернись к началу.
    http://art2.artefakt.ru/?st=terr&tp=publpage&tpid=9112&ncsh=2782104670192020
    Тебе-то, Оксана Иосифовна... 8))

  • Жорж:

    Ну да, в таком случае ТЕМА из 5-ой, была бы ещё ТА оскомина:)

  • UNISAUND:

    Жорж, я люблю это дело, сколько себя помню. Но не все вподряд. Очень выборочно.

  • Жорж:

    Оксана, а какой у Вас "стаж" в классической музыке?:)

  • PEREVAL:

    Сеньк! )

  • UNISAUND:

    Покупать надо на диске, там, где все софтовые нелицепринятные программы. И желательно литературу по овладению ею и основами музыкозаписи.

  • PEREVAL:

    Ну это же твоя программа Саунд Форч - Sound Forge :)

  • UNISAUND:

    А что это такое?

  • PEREVAL:

    Оксана, а где саунд-форч скачать можно ?

  • UNISAUND:

    Конечно, НО писал длинные многочисленные эпопеозы. А гениального мало даже у него. Такого, в смысле, что стало популярным. И оно запрятано, попробуй найди и выдели. С помощью редактора можно находить и отсекать все лишнее. Ну на свой вкус, наконец. Сам же не сыграешь выборочно, типа Мурки для души.

  • PEREVAL:

    А Бетховен был титан!