Энергетический вампиризм. + магия, непознанное (дневник)

(иное) Seebostian Weiss
12.03.2009
10-03-2009 13:06:22. Seebostian Weiss.
услышал рассказ одного моего знакомого про энергетических вампирах и теории ЭВ (энергетического вампиризма), построенную на разделении личности человека на три составляющих: взрослый, родитель, ребенок. очень необычная теория.
но мне не удалось распросить его подробнее... может быть кто знает?
п.с. а то иногда чувствую, что являюсь просто засисимым от энергии других людей. в смысле, от поглащения чужой энергии...

11-03-2009 23:53:41. Мишкина Лия.
Да, действительно. Есть люди, которые заряжаются чужой энергией, изводя его.Даже цветы в его присуствии могут вянуть.Они называются вампирами.

Есть напротив люди, источающие светлую энергию, рядом с которыми легко жить.

12-03-2009 10:21:03. Seebostian Weiss.
Что такое энергетический вампиризм?
Прежде, чем приступить к освещению этого вопроса, хотелось бы сказать об одном очень важном принципе, которого придерживаются почти все люди, практикующие магию. Поверьте, этому не мешало бы научиться всем, тогда бы люди смогли почувствовать душевное равновесие и спокойствие, научились бы управлять своими эмоциями, а как следствие их энергетика была бы в нормальном балансе. Ведь человек очень часто чувствует себя уставшим и опустошённым после какого-либо стресса или ссоры, конфликта и надо время и силы, чтобы привести себя в нормальное состояние. Этот принцип можно назвать одним словом - безразличие.
Вы шокированы? Напрасно. Это не имеет ничего общего с таким, на мой взгляд, отрицательным качеством, как равнодушие. Мне кажется, что нет ничего страшнее равнодушного человека, которого ничего не "трогает", ни своё, ни своих близких, ни чужое. Так что же такое - безразличие? Это прежде всего позиция, которая не делает различия между людьми, которые обращаются за помощью. Если человек просит помочь, то нет разницы богатый он или бедный, хороший он или плохой. Только Бог может знать кто есть кто, не нам судить.

12-03-2009 10:21:14. Seebostian Weiss.
Не отказывай просящему, если ты в силах ему помочь. В соответствии с этим принципом человек и не делает то, о чём его не просят. Всегда помните: "Не делай добра, не получишь и зла". И не надо это понимать буквально. я приведу такой всем понятный пример. Приходит к вам подруга, плачется, что у неё всё так плохо, что нет денег, что она такая несчастная и обиженная, всеми брошенная и т.д. и т.п. Вы же, как отзывчивый и добрый человек, в порыве жалости и сочувствия (при чём вам кажется, что вы делаете всё правильно) предлагаете ей, скажем, денежную помощь. Подруга ушла. Со временем она успокоилась, ну, а вы ждёте возврата денег. Проходит время, деньги вам не возвращают. Вы набираетесь смелости, хоть и подруга, поторопить её, спросить, когда отдаст. И что же вы слышите в ответ на ваши попытки устыдить её? "я тебя не просила, ты сама предложила, вот и жди. я сейчас не могу, даже если они тебе сейчас нужны".
Разве такого ни с кем из вас не было? Вот видите, было. Поэтому человек должен просить сам, чтобы ему помогли. Только тогда при возможности можно помочь. И не иначе. Так вот, об энергетическом вампиризме. Выше приведенный случай также является примером энергетического вампиризма. Бывают исключения, когда нужно выговориться, поделиться с кем-то наболевшим, снять камень с души, если какое-то горе, не дай Бог.

12-03-2009 10:21:25. Seebostian Weiss.
Но есть тип людей, которые это делают ежедневно. Они ноют каждый день, им надо, чтобы их кто-то постоянно жалел, чтобы они были в центре внимания. При этом им становиться лучше, они после изливания своих помоев кому-то на голову чувствуют себя хорошо, испытывают удовлетворение. А вы? Вы расстаётесь с этим человеком с тяжестью на душе, у вас остаётся неприятный осадок. Вам надо после всего этого приходить в себя, чтобы дома вы могли нормально общаться со своей семьёй, чтобы ваш дисбалланс на них не сказался. Это энергетический вампиризм самый настоящий. Постоянно "скулящий" человек от вас заряжается, как от батарейки. Одновременно перекладывая свою грязь на ваши плечи, делясь ею. Конечно же, у всех нас не всегда бывает всё хорошо.
Но нельзя же постоянно жаловаться. Кстати, таких людей и не любят, хоть и выслушивают. Любят всегда сильных, которые умеют вести себя так, словно у них всегда всё нормально. Таких уважают именно за их силу и умение управлять собой, справляться с собой. И запомните, если вы скажете себе, что у вас всё хорошо, поверите в это, то у вас действительно будет всё хорошо. я не говорю об излишней самоуверенности и гордыне.

12-03-2009 10:21:48. Seebostian Weiss.
Но не надо накликать на себя беды и неприятности постоянным нытьём. А если у вас есть проблемы, с которыми вам самому не справиться, обратитесь к специалисту, который вам поможет. При этом вы на людях всегда останетесь сильным человеком с чувством собственного достоинства, а не объектом для пересудов.
Говоря об энергетическом вампиризме, я не хотел бы использовать специальные термины, сложные объяснения. я сторонник доступных объяснений, которые может понять человек, далёкий от этой темы. А понимать это надо, так как он встречается постоянно. Вы никогда не думали, почему вам рядом с одним человеком приятно находиться и спокойно, у него в доме можно пребывать часами и забывать счёт времени, а рядом с другим человеком вы испытываете дискомфорт, а из его дома вам хочется уйти уже через 5 минут? А всё дело в этом же энергетическом вампиризме.
Ваш организм, если он здоров энергетически, начинает чувствовать, что с него начинают "тянуть" энергию (пусть даже это делают не сознательно), а в свою очередь, вы чувствуете защитную реакцию - дискомфорт. Прислушайтесь к себе. Будьте с теми, с кем вам комфортно рядом находиться и избегайте тех, от кого вы испытываете дискомфорт.
Если человека испортили, то его энергетика тоже нарушена. И вы, будучи в порядке, почувствуете это. Но такому человеку всегда можно помочь, если он этого захочет. Тогда ваше с ним совместное пребывание снова станет приятным. А вот людям, у которых недостаток энергии от природы, никто не поможет, кроме их самих.

12-03-2009 10:21:52. Seebostian Weiss.
Над собой нужно работать. Тогда такие люди не будут никому доставлять неприятные ощущения, они смогут восполнять свою энергию другим способом.
Одним из проявлений энергетического вампиризма является также скандальная натура. Такой человек всегда старается кого-то зацепить, чтобы поругаться, а выплеснув свой негатив, чувствует удовлетворение. А каково вам? Кроме плохого настроения, это ещё и плохое самочувствие.
Отрицательные энергетические посылы в порыве гнева не проходят бесследно. После таких ссор человек может ещё и болеть. А тот, кто спровоцировал всё это, будет доволен. Примеров энергетического вампиризма можно приводить много. Но человек должен в своей жизни сам научиться всё это чувствовать. Чтобы не отдавать своё и не брать чужое. Научившись этому, вы сами почувствуете перемены в своей жизни и в своём самочувствии.
А правила просты, кроме выделенных выше, есть ещё и такой принцип: "Не плачь, не бойся, не проси". Если у вас не просят о помощи, не проявляйте инициативу, она бывает и наказуема. Грех не в том, что мы кому-то не помогли, а в том, что помогли тому, кто не нуждался в нашей помощи. На этом хотел бы закончить своё изложение.
С уважением Андрей Фидес.

Отзывы

24.03.2009 Seebostian Weiss
ну вот! беседа только началась, а уже лимит комментариев закончен.
как поступают в подобных ситуациях?
п.с. ответте письмом.

предлагаю продолжитьздесь http://art2.artefakt.ru/?st=tech&vm=no&tp=debtpage&tpid=58&ncsh=3792616516676430
24.03.2009 CamDurak
24-03-2009 13:12:30. Seebostian Weiss
"так вот я имел ввиду другое.
- полеты человека как реактивного самолета,
- человек стоящий на воде при нормальных условиях (Н.У. читайте в учебниках физики за школьный курс)
- поднять 8ТГ (при это никакой рычаг вашего тела не выдержит при тех же НУ)
- это не физиология, а физика, это во-первых. во-тороых, покажите мне хоть что нибудь из того что вы перечислили. в-тертьих, тьфу на вас." цит.
Либо мы будем говорить с хоть мало-мальски научным подходом к вещам, либо с точки зрения - 'Могу поспорить, что очень мало'. С точки зрения общепризнанной науки - Логики, не я, вы должны доказать мне, что магия - Наука. Не я должен перед вами летать с реактивной скоростью, а именно вы должны показать мне, хотя бы, хоть одного, кто так летает. Тогда я вам поверю. До тех пор, увы, вы - Голословны! В основе лежит ложное суждение. 'Сглазьте меня'! (Будет повод посмотреть на мой аватар) 8)) Серьезно - Сглазьте
24.03.2009 Anima
Кстати, про ведьмовство. Лера Снежная, а кто такие ведьмы?
24.03.2009 Anima
Лера Снежная, видимо вы действительно ничем помочь не можете, скорее всего потому, что я не нуждаюсь в вашей помощи. Если о структуре, о принципах и доказательной базе магии вопросы неконкретные - я умываю руки:-)
.
СД, "возможность влиять на окружающий мир" - где-то это уже было, не в предисловии ли к учебнику логики?
24.03.2009 CamDurak
Seebostian Weiss
А что такое 8ТГ? Определите величину! - Это тонны на гектар? Об'ясните - дураку 8)
24.03.2009 CamDurak
24-03-2009 13:08:52. Seebostian Weiss
'хм, не думал, что Леман это истина. честно. мое мнение, что нельзя МНЕНИЕ одного человека принимать за истину. потому, что доказательства в данном случае построены на софистике. так чтобы доказать, что яблоко зеоеное необходимо доказать, что они ни одного из других цветов. т.е. методом исключения. а это гораздо сложнее, чем например доказать, что яблоко имеет цвет, а этот цвет зеленый. согласитесь.' цит.

Альфред Леман не одно лицо, это автор, опубликовавший научный труд в 1893 году. В апреле 1893 года в Копенгагене, по крайней мере, предисловие к книге опубликовано именно в апреле.
- Внимание - вопрос. Неужели вы думаете, что научное изыскание может проводиться в одно лицо?! - Ну, разве, что в магии 8)
Альфред Леман, основал лабораторию, где собрал людей образованных (конечно на уровне того 'Века', 'Тысячелетия', 'Эры'. - Но что нового нам скажут сейчас?) и систематизировал все имеющиеся, на тот момент, данные по поводу суеверий, чародейства, магии, да и прочих Блавадских:
24.03.2009 CamDurak
- Боже ты мой!
- Ой!
- Какие все словоохтливые - не поспеть 8)
24.03.2009 Лера Снежная
Анима, вы пишете:
"Конкретных ответов на мои вопросы я не увидела".
На общие вопросы о магии я вам ответила.
Если вы не в состоянии задать хоть один конкретный вопрос я ничем больше не могу вам помочь. Попробуйте читать книги.

_____________________________________

Магия - возможность влиять на окружающий мир способами, не поддающимися привычному объяснению. Примерно так. Есть много иных дефиниций, но они неизменно включают в себя компонент воздействия на окружающий мир, изменение реальности по своему желанию. Такое определение своей деятельности дают те, кто сам магией занимается.
24.03.2009 Лера Снежная
"нечеткий и размытый набор верований, основанный на древнем бытийном знании, традициях и фольклоре, зависящий от этнической и религиозной составляющей и не поддающийся логическому научному объяснению" - это ведьмовство.
24.03.2009 Anima
Магия - нечеткий и размытый набор верований, основанный на древнем бытийном знании, традициях и фольклоре, зависящий от этнической и религиозной составляющей и не поддающийся логическому научному объяснению.
24.03.2009 Anima
Далее. Как я понимаю, магия преследует цель установления сверхъестественных или выходящих за рамки научного познания возможностей человека, его психики и т.п. - однако это уже давно стало уровнем фольклора или суеверий (вопрос о суевериях я к этому задавала), т.е. по своему происхождению восходят к обыденному знанию древности. Да, может быть, что при своем возникновении большинство наук было связано с некоторыми формами ложных верований - астрономия была связана с астрологией, химия - с алхимией. В результате, что осталось от алхимии? Её вытеснила химия. От астрологии - парапсихология. Но это опять уровень верований. "Вы верите в гороскопы?" "А вы верите в существование бога?" Никто не спорит с тем, что "что-то в этом есть", но доказать пока никто опять-таки не может, поэтому остается только верить в нечеткий и размытый набор верований под названием магия, которую отчасти может хоть как-то структурировать, хоть как-то объяснить, пусть глупо, пусть всеобъемлющим словом "чудо", но объяснить - только религия. Однако, сама по себе религия все так же остается системой ценностей основанной на Верованиях.
24.03.2009 Anima
Seebostian Weiss, Леман сделал исторический обзор по теме - его личного мнения там минимум.
.
Насчет определений. Хорошо. Ваше определение магии меня не устраивает, так же, как не устраивает и ваше определение науки. (Правда закрадывается еще и пагубная мысль, что вы вообще говорите о магии с точки зрения фэнтезийных авторов, поэтому мы и не можем придти к общему знаменателю, но эту страшную мысль я пока отгоняю:-)) Однако ясно то, что вы в сути исходите из бытийного знания, все вышеприведенные вами доводы - есть множество общедоступных и неявных концептуальных конструкций, которые может быть и выдерживают какие-то испытания в общественной практике, связаны с развитием культуры, межкультурных и этнических взаимодействий, но это как раз и есть противоречие с объективным научным знанием. Объективности нет, нет эмпирически строго проверенных данных поэтому это не "раздел науки", пусть "непознанное" "необъяснимое средствами современных теорий", но не есть "раздел науки" всё равно. Магия не соответствует нормам построения научного знания ни по своему происхождению, ни по способу формирования, ни по степени логической согласованности, ни по степени объективности, - ну не может быть то, что не отвечает требованиям научного знания быть наукой.
24.03.2009 Seebostian Weiss
очень не хотел обращать на вас внимаение, но не сдержусь:

ВЫ: Вы знаете, что йоги могут летать? Думаете магия виновата? Ан нет, всего лишь дыхательные упражнения. Человек идущий по воде - магия? Тоже нет, всего лишь физическое свойство воды. И не более. Немыслимая физическая сила? Чем она не мыслима? Тем что я, допустим, могу поднять не 100, а 800кг? Так это тоже легко объяснимо безо всякой магии. Вы знаете, что любая выша мышца в 8 раз сильнее, чем вы привыкли чувствовать. Тут дело в рычаге, так как усилие прилагается не напрямую, а чез этот самый рычаг. Это физиология и никакой магии

так вот я имел ввиду другое.
- полеты человека как реактивного самолета,
- человек стоящий на воде при нормальных условиях (Н.У. читайте в учебниках физики за школьный курс)
- поднять 8ТГ (при это никакой рычаг вашего тела не выдержит при тех же НУ)
- это не физиология, а физика, это во-первых. во-тороых, покажите мне хоть что нибудь из того что вы перечислили. в-тертьих, тьфу на вас.
24.03.2009 Seebostian Weiss
Анима: Вот например, народные приметы - это что такое? Допустим, рассыпанная соль, разбитое зеркало, черная кошка и т.д.
анс: это суеверия))

хм, не думал, что Леман это истина. честно. мое мнение, что нельзя МНЕНИЕ одного человека принимать за истину. потому, что доказательства в данном случае построены на софистике. так чтобы доказать, что яблоко зеоеное необходимо доказать, что они ни одного из других цветов. т.е. методом исключения. а это гораздо сложнее, чем например доказать, что яблоко имеет цвет, а этот цвет зеленый. согласитесь.

здесь примерно так же. предлагаю для дальнейшего понимания определиться с точным (насколько это возможно) определением понятия "магия" в нашем случае. а дальше будет проще и логичнее.

по поводу магии как раздела науки. еще раз повторюсь: "все вокруг нас есть наука. то, что мы не можем или не имеем возможности объяснить средствами современных терий есть магия". это имхо. прошу ваши определения.
24.03.2009 Anima
Лера Снежная, у меня такое ощущение, что этот список, который вы предлагаете еще и расширить - полностью забил вам сознание всякой всячиной. Кроме общих фраз по поводу доказательной базы - "...история человечества в целом и научные открытия последнего столетия в частности" я пока не вижу. Не к чему конкретные вопросы задавать. А моя позиция по поводу магии и науки, думаю, уже давно понятна. Повторяться не буду. Конкретных ответов на мои вопросы я не увидела. И даже посылание вами меня, к тому же самому Леману - противоречит вашим же высказываниям по поводу магии, как раздела науки. Глупый разговор какой-то выходит, ей-богу. Вроде бы у всех тут высшее образование имеется, но судя по отзывам некоторых участников дискуссии в вузах они не учились...
Странно как-то.
24.03.2009 CamDurak
Seebostian Weiss "магия суть непознанного. Вообще "магия" подразумевается как "сверхспособности", нечеловеческие возможности. Как то, уничтожение взглядом, чтение мыслей, немыслимая физическая сила, файерболы, ледяные стрелы и т.д. и т.п."
Вы о чем? Опять путаете понятия? Причем тут магия? Какие нечеловеческие возможности? Где они? По-сути, если человек может, то это человеческие возможности и ваше суждение ложно, как, собственно и ваше умозаключение. Так гласит Логика - Наука, между прочим. А то, что вы перечислили, так это свойства психики - не более. Вы знаете, что йоги могут летать? Думаете магия виновата? Ан нет, всего лишь дыхательные упражнения. Человек идущий по воде - магия? Тоже нет, всего лишь физическое свойство воды. И не более. Немыслимая физическая сила? Чем она не мыслима? Тем что я, допустим, могу поднять не 100, а 800кг? Так это тоже легко объяснимо безо всякой магии. Вы знаете, что любая выша мышца в 8 раз сильнее, чем вы привыкли чувствовать. Тут дело в рычаге, так как усилие прилагается не напрямую, а чез этот самый рычаг. Это физиология и никакой магии
24.03.2009 CamDurak
Лера, Альфред Леман в своей книге как раз доказывает, с точки зрения науки, несостоятельность магии и как науки и как чего-то способного на существование.
Что же пишет Леман? "Великая реформа, произведенная в магии Агриппой, имела задачей обратить ее в нечто вроде науки"... Только вроде науки. Далее приводится отрывок из того же Агриппы. Но какой вывод делает Леман? " Достаточно этого отрывка, чтобы понять, какого рода басни пользовались полным доверием у отгдашних ученых и заставляли тратить немало временидля приведения их в систему". Лера, басни! Не знания - Басни! Или вот, что пишет Леман о Джанбатисте делла Порта и его книге Magia naturalis: "Всего более, по-видимому, читалось первое издание из 4 книг, вероятно, потому, что оно вмещает в себе наибольшее число суеверных воззрений тогдашнего времени. Порта утверждает, что он лично проделал все опыты, им оипасанные; если это так, то он, очевидно,не обращал ни малейшего внимания на удачу и неудачу опыта, так как приводит множество невозможных опытов." Замечу: опять лишь суеверия и совершенно не научный подход в опытах. Те же басни. Где наука-то?
24.03.2009 Лера Снежная
Анима, да, я считаю, что магия, это наука. Я вам дала список литературы, могу его еще расширить. Если вас интересуют более конкретные ответы, задавайте конкретные вопросы.
23.03.2009 Anima
Лера Снежная, пока из перечисленного вами я читала Лемана "Историю магии..." и не могу согласиться, что "Структура знаний в магии основана на том же, на чем основана структура знаний во всех других областях науки" Вы тоже считаете, что магия это раздел науки?
Религия всегда оказывала свое влияние на магию. Либо побуждала к развитию магии либо подавляла отдельные её части и воспитывала новые, но опять-таки верования, выдаваемые за знания, но никак внятно не объясненные.
23.03.2009 Лера Снежная
Анима, это очень хороший вопрос. Структура знаний в магии основана на том же, на чем основана структура знаний во всех других областях науки. Доказательной базой является история человечества в целом и научные открытия последнего столетия в частности. К сожалению, невозможно уместить в одном посте весь объем информации, который люди изучают десятилетиями. Но, раз уж Вы заинтересовались этой темой, думаю вам стоит прочитать книги А. Лемана "История магии и суеверий от древности до наших дней", а также Л.Кэбот "Сила ведьм", "Дао физики" Фритьефа Капры, "Зеркало Вселенной" и "Синхронизация: Мост между материей и разумом" Дэвида Пита. Там вы найдете исчерпывающие ответы на все ваши вопросы.
23.03.2009 Anima
Seebostian Weiss, " тут сложно судить о доказательной базе. магия суть непознанного" тогда как может получиться, что "магия - это раздел науки". Что-то вы всё-таки смешиваете. Вот например, народные приметы - это что такое? Допустим, рассыпанная соль, разбитое зеркало, черная кошка и т.д.

P.S. Мне кажется магия развивается по своему пути, а наука по своему.
23.03.2009 Seebostian Weiss
Анима, тут сложно судить о доказательной базе. магия суть непознанного. Вообще "магия" подразумевается как "сверхспособности", нечеловеческие возможности. Как то, уничтожение взглядом, чтение мыслей, немыслимая физическая сила, файерболы, ледяные стрелы и т.д. и т.п.
23.03.2009 CamDurak
Думаю вам стоит прочитать книгу А. Лемана "История магии и суеверий от древности до наших дней". Там вы найдете исчерпывающие ответы на ваши высказывания. И ваши слова "о незнании закона" вы написали сами себе, а не мне. Расскажите мне об экстравертах и интравертах. Какая магия?
23.03.2009 Anima
Лера Снежная, а на чем основана эта структура знаний в магии? Доказательная база какова?
22.03.2009 Seebostian Weiss
СамДурак, я прочитал ваш пост и переосмысли ценности этого мира и его догматов! Вы правы, "как-то", "ться" и "тся" это действительно тема данного дебата ) великодушно прошу прощения за столь нелицеприятные фразы и ошибки, достойные потопа. горе мне и позор. а теперь по пунктам:

СамДурак: Г на палочке, а не магия.
анс: ваш русский превосходен (в отличие от моего)!!! браво! я буду ставить Вас в пример свои детям!

СамДурак: Нет никакого вампиризма, есть психические отклонения.
анс: "не знание законов не освобождает от ответственности" (с). собственно, для Вас нет. Значит, так оно и есть на самом деле. Значит, - такова истина! И не важно, что этим термином психологии и нейролингвистического программирования пользуются, и пользуются успешно, это не важно! ведь Вы сказали, что такого явления нет.

СамДуриак: А собственно Что вы можете ответить?
анс: читайте тему. или вы не умеете читать. Тогда позвольте посоветовать Вам, ни коим образом не задев вашей пресветлейшей чести, отправиться в ту же самую начальную школу и научиться читать.

СамДурак: Ответьте пожалуйста
анс: задавайте вопросы по теме дебата (а ведь именно это соответствует логике вещей в данном случае), и я постараюсь дать ответ (хотя теперь сомневаюсь, смогу ли я ответить Самому Вам!)!!!
22.03.2009 CamDurak
"анс: магия - это раздел науки, которые не имеет четко построенной общедоступной теории. как то так."
Г на палочке, а не магия. Наука, не имеющая "четко построенной" теории - не наука! А "как-то" пишется через дефис. Заметили? Вам в начальную школу пора

Прочитал первый пост 8)
"услышал рассказ одного моего знакомого про энергетических вампирах и теории ЭВ"
"про энергетических вампирах" - вы меня пугаете. Нет никакого вампиризма, есть психические отклонения. Хотите притчу в виде анекдота про доктора и больных? - Нет здоровых, есть недообследованные 8)
"( 20-03-2009. АртЭГО. ДЕБАТЫ. Спрашивайте - отвечу! ) "
А собственно Что вы можете ответить? Как пишется "как-то"?
В каких случаях пишется "тся" и "ться" в глаголах? Ответьте пожалуйста
20.03.2009 Лера Снежная
Анима, насколько мне известно, современная магия (не та, что была в средние века и раньше) уже вполне себе структура именно знаний, а не верований, логически объяснимая и достаточно легко познаваемая. Эта структура еще не такая полная как структура привычных областей науки, но всё идет к тому, чтобы она такой стала.
20.03.2009 Seebostian Weiss
и еще. магией можно называть что-тонеобычное, а можно что-то нереальное. как то:

необычное - управление сознание других людей
нереальное - мыслью менять цвет неба.

п.с. причем нереальное имеется ввиду нереальное в данных условиях и в данном констекте.
20.03.2009 Seebostian Weiss
Анима: Seebostian Weiss, прошу прощения, но я Анима (ударение на первый слог), и никак не Энимэ.
анс: прошу прощения. привычка. Анима получается на латинский манер (=

Анима: Я говорила о принципиальной познаваемости науки, как уже сложившейся структуры знаний, и отличии её от магии, у которой скорее набор, а не структура, и не знаний, а верований, зачастую логически никак не объяснимых
анс: согласен. просто я хотел сказать, что то, что ялявляется магией для других, для меня наука. только и всего.

Анима: Мне кааца, что одно с другим так запросто стыковать - не есть гут -относительность относительностью, а человеческая психика - психикой.
анс: все познается в сравнении. и.. все познается ))

Анима: "магия та же наука" Тогда возникает вопрос, каковы основные принципы магии?
анс: магия - это раздел науки, которые не имеет четко построенной общедоступной теории. как то так.
20.03.2009 Anima
Seebostian Weiss, прошу прощения, но я Анима (ударение на первый слог), и никак не Энимэ. Но это так, к слову, (правила чтения английских слов на меня почти не распространяются :-)
.
У меня такое ощущение, что говорим мы об одном и том же, только не совсем друг друга понимаем :-) Возможно я не совсем точно выразила свою мысль в своем посте, а возможно вы сейчас попытались смотреть на обсуждаемый вопрос не в общем и схематически, как попыталась я, а разобрать мои высказывания на конкретные и практические примеры с отступлениями об относительности всего и вся. Вот например "...все были бы академиками! давно бы защищали докторские еще в школе..." не стоит меня так буквально понимать. Я говорила о принципиальной познаваемости науки, как уже сложившейся структуры знаний, и отличии её от магии, у которой скорее набор, а не структура, и не знаний, а верований, зачастую логически никак не объяснимых. Отсюда и сложность познания - понимания.
Мне кааца, что одно с другим так запросто стыковать - не есть гут -относительность относительностью, а человеческая психика - психикой.
.
P.S. "магия та же наука" Тогда возникает вопрос, каковы основные принципы магии?
20.03.2009 Seebostian Weiss
ох, разберу все по порядку...

Энимэ: "веру в истинность и безусловную правоту чего-либо"
анс:не бывает безусловной правоты. ничего. ибо все относительно (с) сами-знаете-кто

Энимэ: Понять науку просто - всё логично в рамках оной и общенаучных знаний
анс: позвольте не согласиться. если бы понять науку было бы просто - все были бы академиками! давно бы защищали докторские еще в школе. понимание науки приходит гораздо позже процесса ее использования. так в университетах на младших курсах говорят - запоминайте, а поймете потом. действительно, понимаение наступает на более старших курсах, когда объем багажа знаний станет гораздо бОльшим.

Энимэ:Понять магию намного труднее, хоть некая структура понятий тоже существует, но с логикой там всё достаточно запущено, либо нам неизвестно, даже если копать истоки происхождения магии и суеверий
анс: магия та же наука. магия - суть не понятных, необьяснимых для человека явлений. так для индейцев магией были приборы конкистадоров, а для человека XV века магией будет электричество, автомобиль...

Энимэ: Сначала магия замечает и пугает, а потом со временем наука объясняет и успокаивает :-)
анс: не совсем так. изначально предмет изучения приписывается магии из-за невозможности объяснить и описать. Но как только это удается, предмет переходит в сферу науки. т.е. магия это начальная ступень науки.

Энимэ: Поэтому вера науке и в науку - естественна, как в спасителя. Вера в магию - так же естественна, только на другой основе - неизвестность пугает - как в угрозу.
анс: тут соглашусь. неизветсность и неизведанность всегда пугали. примером будет Джардано Бруно и те, кому не поверили... таких примеров ооооочень много.

п.с. спасибо за ваш ответ (=
20.03.2009 Anima
Seebostian Weiss, я имела в виду веру в истинность и безусловную правоту чего-либо. Допустим - "верю, что наука безусловно права потому что..." или "верю, что сглаз и порча существуют, потому что..."
Про понимание - это отдельная песня. Понять науку просто - всё логично в рамках оной и общенаучных знаний. Понять магию намного труднее, хоть некая структура понятий тоже существует, но с логикой там всё достаточно запущено, либо нам неизвестно, даже если копать истоки происхождения магии и суеверий. Магия замечает закономерности, но не объясняет, и более того, скрывает какие-либо объяснения. Наука же призвана объяснять замеченные закономерности и использовать их. Исторически ведь так и сложилось... Сначала магия замечает и пугает, а потом со временем наука объясняет и успокаивает :-) Поэтому вера науке и в науку - естественна, как в спасителя. Вера в магию - так же естественна, только на другой основе - неизвестность пугает - как в угрозу.
20.03.2009 Seebostian Weiss
верить и понимать ИМХО вещи несколько разные.. для того, чтобы верить, не нужно понимать...
19.03.2009 Anima
Seebostian Weiss, ну, многие и не выясняют потом что это было, магия или наука :-) достаточно веры во что-либо. Схемка, в принципе, одна и та же - что в науку Верить, что в Изотерику :-)
19.03.2009 Seebostian Weiss
вы не так меня поняли )))

магия и прочая изотерика. а точнее потребность в чем то неизведанном возникает во время кризисных ситуаций. и эта тематика (именно эта) и всплывает именно как изотерика. это только потом выясняется, что это наука очень точная.
19.03.2009 Anima
Совершенно не поняла при чем здесь "магия", "изотерика" и прочая метафизика??? Родитель - Ребенок - Взрослый - на этом основана совершенно официальная психологическая теория Эрика Берна - "Трансакционный анализ". Почитайте его книги "Люди, которые играют в игры. Игры в которые играют люди" или "Трансакционный анализ в психотерапии" если напрягает читать теоретические научные тексты.
19.03.2009 УправДом
от излишней злости, Лия Махмудовна, кол-во морщин катастрофически увеличивается..
и декларируемой цифре "3"6 уже ваапще никто-никто не поверит:)
19.03.2009 Мишкина Лия
Вот доказательство, что управдом-Зелтыньтш ВАМПИР:
http://art2.artefakt.ru/?st=terr&vm=no&tp=publpage&tpid=24720
19.03.2009 Seebostian Weiss
Можно ли обойти Синюю Бороду, не унижая собственного достоинства и не теряя уважения коллектива? Можно, если овладеешь приемами психологического айкидо.

Приведу один пример.

Было это во времена Андропова, когда 'железной рукой' наводился порядок в стране. Отдавались нелепые распоряжения, и их выполнение поручалось общественным организациям. Ослушаться было невозможно. Мой ученик, врач по специальности, работал ординатором в одной из крупных больниц и одновременно был профоргом отделения. Вышестоящими общественными организациями ему было поручено составить график дежурств врачей на автобусной остановке. Они должны были записывать номера автобусов, которые проходили мимо этой остановки. Цель мероприятия - выявить водителей, которые делали 'левые' рейсы и не выходили на свою линию.

Мой ученик доложил начальнику - Синей Бороде - об этом поручении и услышал гневную тираду: 'Не пойму, что вы делаете в ваших общественных организациях! Врач должен быть у постели больного, а не дежурить на остановках! Идите и добивайтесь отмены распоряжения!'
19.03.2009 Seebostian Weiss
У Синей Бороды есть 'козлы отпущения'. Обычно это довольно толковые сотрудники, которые хотят сделать что-либо существенное или пытаются защитить свое достоинство.

Встретив достойное сопротивление, Синяя Борода может затаиться и при случае отомстить. Непосредственно начальство она никогда не критикует, все его распоряжения выполняет безоговорочно. Поскольку документация у Синей Бороды всегда в порядке, а с начальством отношения хорошие, снять ее путем заговора подчиненных практически невозможно. Если вам некуда уходить, лучше наладить с ней отношения. Для этого необходимо в срок сдавать все отчеты, выполнять все распоряжения, не вступая ни в какие дискуссии. Если все-таки на вас налетел ветер гнева Синей Бороды, перенесите это спокойно, чтобы не вызвать бури. С какой-либо инициативой высовываться не следует. Но если вам хочется сделать что-то стоящее и принципиально новое, действуйте тихо, и лучше на стороне. Если Синяя Борода вдруг узнает об этой деятельности и оценит ее положительно, можно будет, 'потупив очи долу', скромно сказать, что не хотел ее по мелочам беспокоить.

Синяя Борода имеет и любимчиков. Честно сказать, я им не завидую. Стать таковым нетрудно. Необходимо четко выполнять все ритуалы, быть предельно вежливым, когда на тебя гневаются, и не возражать, не возражать и еще раз не возражать. В душе Синяя Борода такого сотрудника презирает, хотя на совещаниях поощряет за исполнительность. Став его любимчиком, человек прежде всего теряет уважение всех тех, кто от Синей Бороды независим, находится с ней на одной ступени служебной лестницы, но не ладит с ней. Если с Синей Бородой что-нибудь случится, тайные недоброжелатели могут стать явными. Если любимчик вдруг решит,' что ему многое дозволено, и допустит малейшее нарушение, которое хоть как-то заденет Синюю Бороду, его не спасут годы лести, унижений и холуйства.
18.03.2009 Seebostian Weiss
любой человек вампир. суть разницы только в том, какой именно тип вампира. ;)
18.03.2009 Elena Vershinina
Да шучу я...знаю...))))Просто интересно как к своей теме вампирша притянулась-)_)))
18.03.2009 Seebostian Weiss
Елена, бояться надо не вампиров, а последствия их воздействия. к сожалению большинство из них действует неосознанно, и потому это нераспознается как преднамеренное нападение и агрессия. а настроение и самочувствие это подаортит на раз.

я ж для блага дела.
18.03.2009 Elena Vershinina
Seebostian Weiss ,Лия женщина хрупкая.Помогите ей не съехать серым веществом окончательно))))).......
18.03.2009 Elena Vershinina
Лия,не напрягайтесь.Мы за Вас беспокомся.Хотя вампиров не боимся-)))))
17.03.2009 Мишкина Лия
Сейчас обнаружила, что год тому писала о вампиризме в дебате Дока:
http://art2.artefakt.ru/?st=terr&vm=no&tp=debtpage&tpid=80&ncsh=3732237313949730
17.03.2009 Мишкина Лия
Сейчас обнаружила, что год тому писала о вампиризме в дебате Дока:
http://art2.artefakt.ru/?st=terr&vm=no&tp=debtpage&tpid=80&ncsh=3732237313949730
17.03.2009 Seebostian Weiss
но это же не руководство к действию.. это всего лишь советы.. стратегия, если угодно.

это по сути психология... чтобы понять самого себя и окружающих
17.03.2009 УправДом
пожалели бы вы Мишкену, Seebostian Weiss.
у нее моск взорвется...:)
17.03.2009 Seebostian Weiss
Через несколько минут Синяя Борода уговорил Донора не переделывать документ. Зная все, в общем стереотипные, шаблоны поведения Синей Бороды и применяя антитезис 'вежливое поведение', существенным элементом которого была техника амортизации, мой пациент быстро наладил отношения с начальником. Мало того. Он обучил этой технике врачей отделения. Обходы стали проходить удивительно мирно. Синяя Борода практически вообще прекратил делать обходы в этом отделении. Грамотный психолог может это легко объяснить. Синяя Борода играет в игру 'Попался, мерзавец', а там, где нет подыгрывающих (мазохистов), ему нечего делать.

Когда вы действуете или высказываетесь в рамках мировоззрения Сивей Бороды, на ее лице появляется поощрительно-снисходительная усмешка, и если у вас до этого был какой-то энтузиазм, он моментально исчезает. Не советую вам кокетничать с женой Синей Бороды. Если у вас дела с Синей Бородой, следуйте точно букве договора. Любая попытка его нарушить, особенно когда для Синей Бороды это связано с дополнительными тратами, может вызвать гнев.

Синяя Борода-начальник говорит всегда высокопарно, склонен к морализированию, на совещаниях много времени тратит на обсуждение недочетов, допущенных при оформлении документации. Мировая трагедия, если сотрудник напечатал документ на бумаге несоответствующего формата или задержал его на один-два дня. Когда он несколько успокаивается и устанавливает дополнительные жесткие сроки для исправления недостатков, поднимать действительно важные вопросы уже никому не хочется.
17.03.2009 Seebostian Weiss
После того как пациент прошел обучение в группе психологического тренинга, диалог шел следующим образом:

Синяя Борода (с уничижительной вежливостью): Посмотрите, глубокоуважаемый, что вы здесь написали!

Донор (вполне спокойно): Сейчас посмотрю. Эпикриз.

Синяя Борода (раздраженно): Сам знаю, что эпикриз. Вы вот здесь посмотрите!

Донор: Правая рука:

Синяя Борода (с несколько меньшим напряжением): Вы что, не видите здесь вульгаризма?

Донор: Нет! А как надо?

Синяя Борода: Правая верхняя конечность. А ведь это серьезный документ! Я его подписываю (и т. д.).

Донор: Хорошо! Сейчас исправим.

Синяя Борода (успокоившись): Ладно, пусть на этот раз останется так, но на будущее учтите. Ведь это - документ, он идет за рубеж:

Донор: Нет, я все-таки его переделаю. Это простительно молодому, неопытному специалисту, но не мне. Да и раньше у меня были ошибки (повторяет в свой адрес все то, что ранее про него говорил Синяя Борода).
17.03.2009 Seebostian Weiss
пожалуй, продолжу лекцию

Приведу их типичный диалог (мой пациент - донор).

Синяя Борода (с уничижительной вежливостью): Посмотрите, глубокоуважаемый, что вы здесь написали!

Донор (с некоторой растерянностью и недоумением): А что здесь не так?

Синяя Борода (поза и мимика показывают, как ему надоело работать с тупицами): Как вы с вашим стажем и вашим опытом можете допускать подобные вульгаризмы?

Донор: Где?

Синяя Борода: Вы еще спрашиваете! Вот, посмотрите! Вы пишете: 'Правая рука'. А ведь это официальный медицинский документ. Он идет за рубеж, и я его подписываю! Что могут подумать о нас?!

Донор (ничего не понимая, внутренне возмущаясь, что видно по его лицу): А как надо?

Синяя Борода (безнадежно разводя руками): Правая верхняя конечность! (Кстати, если бы было написано: 'Правая верхняя конечность', он обвинил бы донора в наукообразии или вычурности.)

Донор: А какая разница?

Синяя Борода (крайне возмущенно): Да, вам безразлично, вам все равно, вы не болеете за честь коллектива. В этом весь вы! А вот два дня назад:

Далее идет перечисление всех грехов донора. И чем больше он оправдывается, тем больше ему достается. Понятно, если так случается довольно часто, донор становится нашим пациентом или клиентом.
17.03.2009 УправДом
\\\.Особенно они любят светлых добрых людей, талантливых, источающих белую энергетику.\\\

это вы, что ли, Мишкена "светлая и добрая"?:)
будь вы светлым человеком, Мишкена, стали бы вы писать то, что написали выше?
нет, не стали бы. вы бы простили всех. как, например, это делает Джулай.
неее, тётьлий. вы злая и завистливая. вы ненавидите талантливых людей, потому
что они по умолчанию талантливее вас. но вы обожаете посредственность.
она вам ближе по духу. тогда вы как бы на уровне)

читайте, это про вас написано:

\\\Тот, кто у вас ........больше всех судит других,
тот является потенциальным вампиром.
Нормальный здоровый человек всем все прощает.\\\

вы определенно, вампир, Лия Махмудовна:)
17.03.2009 SIMKINGS
Патдержываю
16.03.2009 Мишкина Лия
Яркий пример вампиризма на Арте-управдом-Зелтыньш и вершинина.
Скандалами и склоками, травлей они вызывают выброс энергии, которой подпитываются.Особенно они любят светлых добрых людей, талантливых, источающих белую энергетику. Находиться в одном поле и общаться с ними - губительно для здоровья.Учтите, как человек новый. На их совести много вытравленых с Арта.
Лично я была заблокирована их стараниями на 70 дней!! (2 х 35 дней)
Понаблюдайте. Поэтому они всюду парой.
Моё почтение!
16.03.2009 Seebostian Weiss
Энергия лунных людей-вампиров противоположна солнечной, она холодная и влажная. Лунная энергия обладает сильным магнетическим качеством. Это люди, которые незаметно, мягко и спокойно-тянут из нас душу. Лунный вампир - это энергетический вор, тихий и скрытный. Он всегда плачется о своих проблемах, прикидывается глухим и непонимающим. Это зануда. Он не ругается, не ссорится, не доказывает, он ноет и этим выводит нас из душевного равновесия. Человек так устроен, что, если на него не нападают, не губят, то вроде бы нет повода оттолкнуть того, кто ищет якобы совета и помощи. У такого всегда одни и те же проблемы и, сколько ни говори, ни советуй, проблемы не меняются, а это уже начинает раздражать.
От соприкосновения с ним теряются силы, понижается жизненный тонус, начинаешь зевать, горло что-то сдавливает и першит.
Лунные вампиры дорожат дружбой с вами, потому что сумели подобрать к вам ключик и научились мягко открывать шлюзы ваших энергетических каналов. Вне дома они тише воды и ниже травы, заискивающие, сюсюкающие. Вообще, всем вампирам свойственна двуличность: на работе они одни, а дома совсем другие.
Когда начальник вампир, на этой почве вокруг него появляются подхалимы и угодники. Это слабые люди, и этим они защищают себя от энергетических встрясок.

Начальнику-вампиру как хлеб нужны разгильдяи, он будет держать их подле себя постоянно, держать таких, которых можно безнаказанно ежедневно обижать и оскорблять.

Часто бывает так, что на работе, которая вам так нравится, появляется человек, которого вы не любите, и поэтому он вас начинает раздражать. Только от того, что вы все время думаете и говорите о нем, ваша энергия уходит к этому человеку, и вам приходится периодически от кого-то подзаряжаться.

Тот, кто у вас на работе больше всех судит других, тот является потенциальным вампиром. Нормальный здоровый человек всем все прощает.
16.03.2009 Seebostian Weiss
Психические больные, которые проявляют агрессию и садизм по отношению к другим людям, тоже в своей основе имеют диагноз - хронический вампиризм.

Принято делить всех энергетических вампиров на солнечных и лунных.

Энергия солнечных людей горячая и сухая, она всегда агрессивна. Это жестокий и в высшей степени эгоистичный энергетический бандит. Они сами провоцируют скандалы и ссоры, вызывая душевную и физическую боль. Солнечный вампир действует нагло, вызывая взрыв нашего негодования, оскорбляя в лицо. Им движет зависть, злоба и ненависть.
Если мы не реагируем на солнечных вампиров, то они способны ударить нас, лишь бы получить порцию бросовой энергии.

Определить солнечного вампира можно по линиям на ладонях его рук. Они имеют темно-красный или фиолетовый цвет вместо ровного красного. На Руси использовали кровопускание для облегчения болезни, в которой преобладала тяжелая кровь, т. к. кровь у вампиров зашлакована.

Однако самым действенным способом лечения было использование медицинских пиявок.
16.03.2009 Seebostian Weiss
Энергетический вампиризм - социальное явление, которое может быть рассмотрено в виде болезни на основании скрытых и явных взаимодействий между людьми.

При этой болезни происходит силовой забор жизненной силы, энергии. Иными словами, мы имеем дело с разновидностью порчи.

Энергетический вампиризм как явление был постоянным спутником человека, а в наш XX век стал встречаться повсеместно. Чем сложнее и напряженнее становятся отношения между людьми, тем чаще вампиризм становится причиной возникновения и обострения многих заболеваний.

Болезнь - это всегда наказание за неправедный образ жизни, мыслей и поступков. Вампиры не знают о своей болезни, они просто плохо себя чувствуют, когда другим хорошо. При соприкосновении с ним мы начинаем болеть, а они - выздоравливать. У нас появляется слабость и сонливость, повышается возбудимость и обостряются старые болезни.

Соприкасаясь со здоровыми людьми, вампиры забирают их энергию, сами пополняются силами, душевным спокойствием, в то время как жертва их вампиризма ощущает упадок сил и душевную тревогу.
Вампиры забирают нашу радость, лишают нас любви, переключая внимание на себя, приводя нас в раздражение.

Вампиры живут на наших бросовых энергиях. Мы не просто отдаем им силу, а всегда на энергиях раздражения срываемся, сбрасываем. Они вынуждают нас быть их донорами, а мы после этого болеем.

Через стадию пребывания в вампиризме проходит каждый человек, но одни умеют выбраться из нее, наполняя свою душу любовью, радостью, а другие до самой смерти остаются вампирами.

Если изолировать вампира от окружающих его людей, то он, не имея возможности заряжаться, подпитываться за счет других, будет мучительно умирать, а не выдержав этого, может покончить жизнь самоубийством.
15.03.2009 Seebostian Weiss
спасибо за лекцию ему ))

на самом деле это очень актуально для большинства ситуаций...
15.03.2009 УправДом
помог?:)
13.03.2009 Seebostian Weiss
Спасибо, доктору-психотерапевту, Михаилу Ефимовичу Литвак
13.03.2009 Seebostian Weiss
Один мой пациент, врач, работающий в клинике мединститута, попал под пресс Синей Бороды, который возглавлял кафедру. Тот мог во время обхода устроить разнос, если на простыне обнаруживал незначительную дырочку, не пустить на конференцию сотрудника, опоздавшего на две минуты. Естественно, он проверял присутствие студентов на лекции, а экзамен для него был праздником, где он мог отвести душу. Сам же Синяя Борода пунктуальностью не отличался, мог намного опоздать на обход и даже сорвать его, а потом не извиниться перед сотрудниками. Мой пациент одно время, когда только поступил на работу, восхищался своим начальником и даже пользовался его благосклонностью. С ростом квалификации он довольно скоро понял, что начальник живет старым багажом, но не разобрался, что пополнять он его и не собирается. Поэтому пытался что-то наладить, изменить к лучшему, возмущался, когда его начальник придирался к нему, да и к другим по пустякам.
13.03.2009 Seebostian Weiss
Довольно часто к этому виду вампиризма прибегают начальники, которые достигли своего уровня некомпетентности и ничего принципиально нового в производственный процесс внести не могут. Они начинают 'бороться за дисциплину', ибо с нее начинается 'порядок'. Они грозно заявляют, что больше не потерпят опозданий (на работу, заседания, другие мероприятия, целесообразность проведения которых весьма сомнительна), несвоевременного оформления документации, невнимательного отношения к заказчику и т. п., грозятся обрушить на нарушителя все кары. Естественно, опоздания случаются, документы не всегда своевременно оформляются, заказчикам иногда грубят. Эти факты становятся объектом длительного обсуждения на различных совещаниях, где самого начальника бывает трудно упрекнуть в вежливом поведении. Обсудить что-то важное не удается. Нет ни времени, ни сил! 'И вообще разве с такими подчиненными можно сделать что-нибудь толковое, когда такие простые вещи:'. Дальше, думаю, можно не продолжать.

Антитезис игре Синей Бороды - вежливое поведение. Не бойтесь ее бури. В глубине души она благодарна тем, кто допускает нарушения. Самое главное - не возражать и признать ошибки.
13.03.2009 Seebostian Weiss
Механизмы психологического вампиризма и типы психологических вампиров

Синяя Борода
Название взято из одноименной сказки. Напомню вкратце ее содержание. У некоего господина, прозванного Синей Бородой (как бы он ни брился, из-за темных волос его лицо всегда имело синеватый оттенок), часто умирали жены. Но тем не менее через некоторое время ему удавалось жениться снова. Пожив несколько дней после свадьбы с новой, тринадцатой, женой, он отправился в дальнюю поездку, оставив жену управлять довольно большим хозяйством. Он дал ей ключи от всех комнат своего большого дома и предупредил, что она имеет право открывать любую дверь, заходить в любую комнату и вообще делать что угодно. Единственное условие: не заходить в маленький чуланчик. Нарушение этого условия грозило смертью. Муж даже предупредил, когда вернется. Все шло благополучно, но за день до его возвращения любопытство взяло верх. Она открыла чуланчик, увидела окровавленные трупы своих двенадцати предшественниц и в ужасе закрыла дверь. Но каплю крови, которая попала на ключик, смыть не смогла. Ей, как это и бывает в сказке, удалось спастись. Зло было наказано, что в жизни бывает не всегда. Да и в сказке Синяя Борода попался на тринадцатый раз!

Синяя Борода играет в игру 'Попался, мерзавец!'. Играет беспроигрышно, ибо опирается на законы человеческой психики. Давно известно: запретите что-нибудь человеку и именно это ему захочется сделать (мы уже об этом говорили в главе I). Естественно, что жена попалась на эту провокацию. По таким же причинам 'сухой закон' еще ни разу не давал нужного эффекта, а после его отмены уровень потребления алкоголя резко возрастал.
12.03.2009 Seebostian Weiss
ну и отлично ) ждем его в гости)))

эзотерика всегда и во все времена людей интересовала. просто при спокойно жизни не очень то ихочется отклоняться от нормы, а при деформации сознания или общества рано или поздно приходят к "истокам" и начинается всякая "нечисть"

а энергетический вампиризм лежит кстати в основе НЛП не менее знаменитого
12.03.2009 УправДом
Seebostian Weiss - старовата тема-то.

в веселые девяностые люди ее уже вдоль и поперек обкатали.
кризис тогда был. всех тогда вдруг потянуло в экзотерику.

счас, видимо, история повторяется.

как кризис, так - вампиры, экстросенсы. сглазы, порчи и привороты с отворотами.

вона, Кашперовский уже из Пиндосии обратно в Рашию лыжи навострил.
Спасать, так сказать, людей хочет. по - новой
посылать "установки" через телевизор:)

даже передачку проплаченную на ТВ сварганил. как его недооценили и очернили..
12.03.2009 Elena Vershinina
Да.Интересная тема должна получиться.Главное не забывать Мишкену звать в дебат.Она на сайте клоуном работает)
12.03.2009 Elena Vershinina
ну контроль это понятное дело.)
12.03.2009 Seebostian Weiss
дебат обещает быть активным ))

еэто еще не вся информация. сейчас собираю ТИПЫ ВАМПИРОВ и градация личности на взрослый-родитель-ребенок

надеюсь быдет интересно
12.03.2009 УправДом
\\\12-03-2009 11:38:56. Мишкина Лия
Яркий пример вампиризма на Арте-управдом-Зелтыньш.\\\

хоспидя...простите, Мишкена, но какая же вы все-таки, **** дремучая :)

почитайте внимательно, там же все - тока исключительно про вас.
белым по черному:))

цитирую:

\\Они ноют каждый день, им надо, чтобы их кто-то постоянно жалел, ч
тобы они были в центре внимания.\\\

пра мишкену. 100%

\\\Одновременно перекладывая свою грязь на ваши плечи, делясь ею\\\

опять прамишкену:)
=======================================

ну и при чем здесь УправДом?:)
12.03.2009 Seebostian Weiss
способ закрытия энергии есть - это контроль контакта ) т.е. правильное общение, правильное поведение. ведь даже на самый неприятный вопрос можно ответить так, чтобы не потратить собственную энергию.

Виду не знаю, а вот Худу....
12.03.2009 Elena Vershinina
"Единственное средство: культура, воспитание,")))))).......Блин....ага Мишкена,магия Вудду по Макаренко8)))))))))))
12.03.2009 Elena Vershinina
Ну так есть ведь приемы закрытия своей энергетики от таких.Определенные положения рук-ног к примеру.И многое другое.
12.03.2009 Seebostian Weiss
просто не раз наблюдал людей, которые заводят разговор так, что собеседнику приходится напрягаться, чтобы общаться.. - явный пример.
12.03.2009 Elena Vershinina
Как раз своей то и реальнее всего управлять-)))Это раз.А два-Мишкина еще и не то задвинет.Шизофрения заразна.....
12.03.2009 Seebostian Weiss
Своей энергетикой невозможно управлять.
позвольте несогласиться. например мне удается менять положение излучать/поглащать. по крайней мере менять приоритет операций.

тут имеется не естесвенно-энергетическое излучение, а принудительно вызванное излучение

п.с. я не знаком близко с управдомом
12.03.2009 Мишкина Лия
Своей энергетикой невозможно управлять.
Она в генах. Человек, независимо от желания и воли, источает,
как цветы запах, положительную или отрицаиельную энергию, как заряды-положительные и отрицательные.Единственное средство: культура, воспитание,
которое будет держать в рамках проявление отрицательного поля.
Яркий пример вампиризма на Арте-управдом-Зелтыньш.

онлайн:

обратная связь




Путеводка. Записки Путешественника.