Гарик Бухой

автору (487)

07.01.2007 Чтобы все были с кем-то счастливы. С Рождеством вас, Гарик! (UNISAUND) >>> Посвящается А.Р. (… той, что никогда не будет со мной)…
07.01.2007 Прав-прав... С Рождеством! :) (Ал Ца) >>> Посвящается…(… тем, кто пишет)
05.01.2007 никто не спорит))) (Elena Vershinina) >>> Посвящается…(… тем, кто пишет)
03.01.2007 Ой, как верно, в принципе. Дальше молчу изо всех сил. (UNISAUND) >>> Посвящается…(… тем, кто пишет)
03.01.2007 выпей водки (или яду) :)) (Muza) >>> Без ответа
01.01.2007 Гарик, с Новым Годом! Желаю Счастья! Астросвин. (астроном) >>> Волшебное чудесное путешествие
30.12.2006 Вы! С Новым годом!Живы же?) (зрящая) >>> Волшебное чудесное путешествие
29.12.2006 ))) (Elena Vershinina) >>> Чувство
27.12.2006 Богаты чувствами!) Если это так!) (зрящая) >>> Это будет еще не долго
27.12.2006 ДА! ГАРИК! ВЫ - БОГАТЫ???!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! (зрящая) >>> Это будет еще не долго
26.12.2006 Гарик, надеюсь, вы богаты. (UNISAUND) >>> Это будет еще не долго
26.12.2006 Мне показалось... (АБЫРВАЛГ) >>> Я увидел ее там
26.12.2006 Забегай ,опять Цой-правда? (Elena Vershinina) >>> Я увидел ее там
26.12.2006 поэтому и спросила (Elena Vershinina) >>> Это будет еще не долго
26.12.2006 не знаю... (Elena Vershinina) >>> Не теряй головы
26.12.2006 8-*-*-8*.) (Elena Vershinina) >>> Железная дама
26.12.2006 Чей то Цоя напомнило) (Elena Vershinina) >>> Не теряй головы
26.12.2006 Стихи из дневника ? (Elena Vershinina) >>> Это будет еще не долго
26.12.2006 8) (Elena Vershinina) >>> Железная дама
26.12.2006 )) (Elena Vershinina) >>> Железная дама
24.12.2006 Ага. Пойду я тож:-) (Anima) >>> Железная дама
24.12.2006 О, точно, Аним. Теперь усну. (АБЫРВАЛГ) >>> Железная дама
24.12.2006 Озадачил, прямо скажем. (астроном) >>> Железная дама
24.12.2006 Отгоняй, Аним, отгоняй! (АБЫРВАЛГ) >>> Железная дама
24.12.2006 Блин, я теряюсь... (Anima) >>> Железная дама
24.12.2006 ...с мазохизьмом? (АБЫРВАЛГ) >>> Железная дама
24.12.2006 Ёй! (Anima) >>> Железная дама
24.12.2006 Ну, в принципе, да. :-) (АБЫРВАЛГ) >>> Я увидел ее там
24.12.2006 тяжелый случай (Muza) >>> Железная дама

автора (532)

06.01.2007 классно.. зацепило... >>> Я не женщина святая (UNISAUND)
05.01.2007 ну и карашо >>> Посвящается…(… тем, кто пишет) (Гарик Бухой)
04.01.2007 верно... смерть - старуха, жизнь - природа >>> Новый год в Макеевке (UNISAUND)
04.01.2007 спасибо а почему дальше молчите???7 >>> Посвящается…(… тем, кто пишет) (Гарик Бухой)
03.01.2007 класс... с Новым годом!!!! >>> В СЕРЕБРИСТЫХ МЕТЕЛЯХ ( Предновогодний Эксцесс) (Талисман)
31.12.2006 Забегай, с наступающим... всего тебе >>> Волшебное чудесное путешествие (Гарик Бухой)
31.12.2006 всех с наступающим НГ кстати... >>> Странно. Долго ли? (Забегай)
31.12.2006 а может и не суждено добраться до конца, забегай? >>> Волшебное чудесное путешествие (Гарик Бухой)
31.12.2006 2 зрящая И вас с Новым годом! >>> Волшебное чудесное путешествие (Гарик Бухой)
30.12.2006 спасибо... >>> Ненависть (Гарик Бухой)
29.12.2006 коротко и ясно... и классно >>> Я мало лирики пишу... (Elena Vershinina)
29.12.2006 :)))) видимо >>> Чувство (Гарик Бухой)
29.12.2006 оч даже неплохо >>> В небе утреннем...... (Alexander)
29.12.2006 круто >>> Вновь.. (Elena Vershinina)
28.12.2006 2 юни спасибо... >>> Чувство (Гарик Бухой)
28.12.2006 2 забегай :))) >>> Чувство (Гарик Бухой)
27.12.2006 кому как >>> Это будет еще не долго (Гарик Бухой)
27.12.2006 2 юни нематериально - богат >>> Это будет еще не долго (Гарик Бухой)
27.12.2006 понравилось >>> Не важно... (Elena Vershinina)
26.12.2006 а ты писал это под чем? это не стеб >>> яма гайатри - для освобождения от страха смерти (Забегай)
26.12.2006 2 забегай молодеч >>> Я увидел ее там (Гарик Бухой)
26.12.2006 :-" >>> Железная дама (Гарик Бухой)
26.12.2006 :)))) >>> Железная дама (Гарик Бухой)
26.12.2006 оч понравилось >>> Я со стороны наблюдаю... (Elena Vershinina)
26.12.2006 или не ошибаетесь... >>> Железная дама (Гарик Бухой)
26.12.2006 не чую НГ ваапще >>> Новый год (Анескажу)
26.12.2006 я вот с паршютом бы прыгнул >>> Хозяин радуги (Anima)
26.12.2006 понра >>> Воспоминания об Р Не (Забегай)
26.12.2006 водки и пива >>> Любимый Друговраг! (Забегай)
26.12.2006 2 астроном вот так-то >>> Железная дама (Гарик Бухой)
26.12.2006 2 муза бывает >>> Железная дама (Гарик Бухой)
26.12.2006 забавно >>> Свободный как птица (Гарик Бухой)
26.12.2006 2 абырвалг :( >>> Я увидел ее там (Гарик Бухой)
26.12.2006 2 Юни не спорю... >>> Я увидел ее там (Гарик Бухой)
24.12.2006 !!!!!!!!!!!!!!!!!!! >>> О тепле и холоде времени (UNISAUND)
24.12.2006 посмотрим >>> Я увидел ее там (Гарик Бухой)
24.12.2006 не догнал половину >>> В ДЫРОЧКУ НА ГЛАВНОЙ. НАЧАЛО. (Забегай)
24.12.2006 ну ниче так >>> Помнишь, ты была молодой? (Хорни)
24.12.2006 2 астроном не понял? >>> Я увидел ее там (Гарик Бухой)
24.12.2006 2 абырвалг ну-ну >>> Я увидел ее там (Гарик Бухой)
24.12.2006 2 хорни ну кажому свое... >>> Я увидел ее там (Гарик Бухой)
23.12.2006 путанно >>> в сердце (Забегай)
23.12.2006 ??? >>> angel (to Tal on)
23.12.2006 прикольно... >>> Отражения - Миру! (Забегай)
Путеводка. Записки Путешественника.