Буддах

автору (157)

19.04.2014 впечатляет! (ReNatalia) >>> Не верь!
28.08.2013 цепляет... ) (Hermeliin) >>> Глаголы южной ночи
14.08.2005 :)))) (Матрешка) >>> Прощание...
14.08.2005 Комментарий удален (Бурда) >>> Прощание...
11.08.2005 Эх... Хорошо, но мало. :) Нравится. (Амазонка) >>> Случайный взгляд
11.08.2005 Класс! (Бурда) >>> О духе, о душе, о теле
10.08.2005 Красиво:) (Матрешка) >>> Прощание...
10.08.2005 Эклисиаста.Согласна :) (Матрешка) >>> Брошенное рядом Часть 2
09.08.2005 !!! (С Кусаинов) >>> В последний день
07.08.2005 Нравится. (Доменика) >>> Не верь!
06.08.2005 Печально всё... (Anima) >>> Мужская психология
05.08.2005 Буддах, да нормально я трактую это слово. Почему меня и забавляют названия Ваших глав :о) Давайте так. Вариант первый: Если текст содержит в себе новое знание, доселе не существовавшее - то это первоисточник. Второй вариант: Если в тексте уже известные факты трактуются так, как до этого никто их не рассматривал - это первоисточник. Третий: первоисточник - это текст, из которого были взяты цитаты для дальнейшего использования. Четвертый: любой оригинальный авторский текст является первоисточником. Выбирайте любой. Я про другое. Я про масштабность поднятой Вами темы. Я не про то, что кто-то был чьим-то учеником. Я про то, что они хаббарды-асахаровцы) создали, озвучили и напечатали некое собственное понимание ВСЕГО и поставили себя во главе этого ВСЕГО. И на основе этого заморочили не одной тысяче людей головы. Но они хоть были циничны. Преследовали конкретные материальные цели. А Вы, похоже, делаете это искренне. И труд этот Ваш потянет не на одну сотню страниц, и не на один год работы. Но, если Вы, конечно, циник - то я всеми руками "за". Тут многие это "скушают" с радостью и благодарностью, и их можно брать тепленькими. И сообщать счет в банке для перечисления небольших сумм на строительство чего-то там :о))) Вот это и будет Настоящий Первоисточник :о))))) (qwert) >>> Брошенное рядом Часть 1
04.08.2005 Буддах пытается меня игнорировать :о)))))))))) (qwert) >>> Брошенное рядом Часть 1
04.08.2005 Уважаемый Буддах! Заметно Ваше отношение к телу человека(кожанные одежды)... Вы превозносите Дух и низвергаете тело. Почему? Это уже "наезд" на Создателя, т.к. человека зоздали таковым: Дух, Душа и Тело. То, что человек не сбалансирован в этом триединстве - виновен он сам и тот образ жизни, что сам себе навязал. Вы же пропогандируете никчемность тела. Вы не допускаете мысль, что тело человека(в том смысле, который доступен не изощренному в оккультизме человеку) только ВИДИМАЯ часть того, что кроет в себе тело??? Болезни - суть НЕ ПРАВИЛЬНОГО образа жизни, несбалансированного, идущему вразрез со Всевышними Законами. Каждая наша клетка может быть развернута во что-то грандиозное... ОЧЕ-ВИДНО = то, что видят очи. Не то слово Вы используете. . Наука властвовать собой(познания себя) дарует более объективный взгляд на окружающий Мир. (Парящий) >>> О духе, о душе, о теле
04.08.2005 Верьте в себя. (Доменика) >>> БЕЗРАССУДСТВО
04.08.2005 грустно... (Спина) >>> БЕЗРАССУДСТВО
02.08.2005 Или не правильно понята. (KlonIvanova) >>> Вызов общественному мнению
02.08.2005 "...Прости меня":) Нравится. (Доменика) >>> Вызов общественному мнению
29.07.2005 Комментарий удален (Бурда) >>> Предвосхищение
29.07.2005 Стало лучше!.. (Бурда) >>> Сон о знакомстве с тобою
28.07.2005 Ах,........................ (Хорни) >>> Сон о знакомстве с тобою

автора (71)

14.08.2005 Комментарий удален >>> Прощание... (Буддах)
10.08.2005 Это почти песня! Жму! Молодец! >>> Фотография Черного кота (Бурда)
09.08.2005 Тогда - жмем, да? Не забываем? >>> В последний день (Буддах)
07.08.2005 Да, конечно...Разумеется... >>> Мужская психология (Буддах)
06.08.2005 Друзья мои! Чего греха таить! Мы с вами сегодня живем на планете мужчин... Со всеми вытекающими... Да, можно и симбиоз философии и лирики. Да, можно масштабно, глубоко, проникновенно, в соответствии... Но сколько это поймет? Скольких это заденет? Вы пересчитайте себя на этом сайте! Я это сделал. Единицы. Да , я могу Вам дать ссылки на некоторые другие сайты, например сайт теней, восточных ОТО, некоторые сайты духовных семинарий (хотя там своя специфика и они не доверяют никому, кроме уже своих), масонские сайты... Кому это нужно? Кто заинтересован в развитии и кто поймет вообще ЧТО происходит? Поэтому давайте потихоньку, все вместе начнем с азбуки, с таблицы умножения , со стишков о любви, постепенно, незаметно, без шоков и неприятия развивать и выводить и поднимать. И тогда и на этом сайте активных будет не десятки , а тысячи! Десятки тысяч! И не заставляйте меня плакать, когда я, Буддах, пишу так, как пишу! В каждом времени - для каждого времени. Скоро я напишу тезисы Брошенного рядом часть 2. С любовью. >>> Мужская психология (Буддах)
05.08.2005 Неплохо. Зрело. >>> Загадка? (Бурда)
04.08.2005 О, мой дорогой любознательный отрок 1920 г.р.! Судя по фото твоему вниз головой - я тебя не на много и старше! Изумрудная скрижаль написана ЯКОБЫ Гермесом Трисмегистом (т.е. трижды великим = это в теории, в принципе, в практике). Само по себе это величайшее достижение. Он имел право говорить трижды Истино говорю. И. Хр. говорил только два раза. От Имени Гермеса произошла наука Герменевтика, говорят еще Герметизм. Подраздел ее - Пневматика (от греческого Пневма - дух). Очень интересные, потрясающе интересные дисциплины. За логином Гермес стоит др. египетский жрец, довольно продвинутый адепт в ранге эпопта (сын Бога, И.Хр. Был только Сын человеческий, начальный сан - Сын женщины). Начертана скрижаль была на цельном куске Изумруда, что само по себе являлось ключем к ее прочтению. Этот артифакт отыскал Александр Македонский (именно с этими целями он и бродил по Свету). Его с ней и захоронили. Один урод из грабителей могил нашел ее, перевел и разбил, осколки продал. Один из осколков - в короне Англ. королевы. Написана Из. скрижаль действительно раньше перечисленных Вами трудов, даже раньше УСТНОГО предания - задолго до гиксосов. Знания изложенные на ней переданы еще от четвертой рассы. Некий Печенкин написал о ее содержании на редкость безобразную дуристику херню самую настоящую! Но слепки текста оригиналы с нескольких мертвых языков в этой книге есть. С уважением. >>> Брошенное рядом Часть 1 (Буддах)
04.08.2005 Сначала прочтите мой ответ Вам в другой паритии афоризмов, а потом ответте на некоторые вопросы. Это только затем, чтобы знать на каком языке Вам говорить. 1. Что начертано на обратной стороне пентакля, лежащего на столе среди пяти предметов на первом Аркане(замечу сразу ни у ГОМа, ни у Инженера Путей Сообщения этого нет). 2, Что соединяло Игольное Ушко сверху. 3. И.Хр. говорил: Я есть Альфа и Омега - назавите цифру, которая за этим стоит. 5. Какое слово в ранней Массоре (затем в Торе, а из Септуагинты - не говоря о нашей Библии - оно уже исчезло) встречается только один раз, или скажите где оно напечатано: глава, стих, перевод не нужен, о его смысле спорят уже третье тысячелетие. 6. Какое число заключено в известном гностическом знаке: точька в квадрате и в круге. Какому числу соответствует четвертая буква в слове первоисточнике нашего слова Рай. Или скажите, хотя бы что оно означает, как расшифровывается. С уважением. Кстати, Вы хотите понять - похвально! Я помогу обязательно. Понять - значит стать равным. >>> Брошенное рядом Часть 1 (Буддах)
04.08.2005 Продолжение. Тело наше плодородно? Брюхом? Мышцами? Болезнями? - Суета сует и томление духа! На самом деле Сапиенс (или еще говорят Тетан - от буквы тета - мысль) намного , несоизмеримо больше своего физического тела, но не очевиден и для себя самого... Отсюда (не буду расписывать подробно - поверте на слово) и название ОСНОВЫ воздуха - АЗОТ (первая буква всех алфавитов планеты и последние буквы: зет, омега, тет, которая в свою очетедь дала тету). Чем не удобряй это поле - и сколько не удобряй - занятие бесполезное. Далее. Здесь самое сложное. Мне не хотелось бы особо распространятся. Но примите и забудьте. Насчет образа и подобия. Существует много ошибок и сознательно завуалированных обманных ходов, уводящих в сторону дилетантов (в хорошем смысле этого слова)и любителей. При (производстве) Адама Кадмона (говорят УСЛОВНО: первочеловека, еще до наделения его "кожанными одеждами", но не идет речь о человеке как таковом) путь Света (еще до Слова) пролегал через (назовем это так - иначе НЕ МОГУ) области "Ц" "Л" "М". В др. еврейском нет гласных, ЦЕЛЕМ - это переводится как образ. И все. Таких "неточных" переводов в Библии множество. Что из этого следует понятно, как и то, что дискуссировать на эту тему мы не будем. По существу высказывания. Прочтите (незря я говорил уже) Брошенное рядом, скоро, возможно, я опубликую 2 часть. Может прояснится. Может догадаетесь. А догадаетесь - тоже не сможете говорить об этои. И догадаетесь почему. Печально все это. А видимый буквальный смысл прост: Делай то, что тебе подсказывает Бог и у тебя будет все в порядке! Как услышвть его - да, это проблема! Но уже другая! С уважением. >>> О духе, о душе, о теле (Буддах)
04.08.2005 Уважаемый парящий! Отвечаю: Очевидность именно то слово. Нет мир не очевиден. Скрыта истина, скрыты смыслы. Поверте, чел не может даже правильно задать вопрос о том или другом. Это может сделать только тот, кто знает ответ. Существует концепция: нашу сферу занимают камни-существа, а все что происходит с нами - плод их мыслей и только. Я так не думаю, кто-то думает - это к тому, что не все очевидно. Хочу сказать сразу: то, что интересно одному, может быть чуждо другим. Может нашу дискуссию перенести в другой формат? . Дальше. Массора написана в 72 смыслах (ТаНаХ или наша Библия) Ваш покорный слуга различает лишь меньше половины и то, только потому, что занимаюсь этим с 15 лет. Очи вадят да, но очевидное - это понятно прогнозируемое. Что нам? Кажется ответил. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза, да увидит. Если Вы считаете, что знаете о чем речь в этих библейских выражениях, но не читали Кодекса Назареев, а именно к ним относился Предтеча и И.Хр. (незря говорят: Иисус Изназарет, только не нужно даже говорить, что речь идет о населенном пункте), то Вы ошибаетесь. Далее. О ВЫСОТЕ. Чем выше человек взбирается по карьерной лестнице, тем более жеские требования к нему предъявляет окружение и жизнь, передавая в наследство невежество, когда он вынужден покинуть возжелаемое место... >>> О духе, о душе, о теле (Буддах)
03.08.2005 Шутку юмора оценил. Спа! >>> Вызов общественному мнению (Буддах)
29.07.2005 Вдуччмвый мудрый стих... Жму НР >>> Сгоревшие в страсти. (qwert)
27.07.2005 Опечатка вкралась! Спасибо. >>> Я - ВОЛШЕБНИК! (Буддах)
25.07.2005 Очень неплохо. Но я бы подшлифовал: Вот так... и Из злых... . Будет благозвучнее! Очень хорош диссонанс в эпилоге, С чистого сердца - хороший образ получился - ударяет. Прекрасная аллитерация Сложно, до одури сложно - улавливается, что герой тщится уйти от ложного - т.к. стремится все начать с чистого листа! Великолепно здесь, мастерски.Отдается пеаль - переданы и вкусовые (горько) и смысловые (горько)переживания - это емко. Инверсия НЕЛАСКОВОЙ - воспринимается органично и оправдано, просто замечательно! Вот только В губах, несколько уводит излишним натурализмом, если бы было применено "установившееся" выражение НА губах, получилось бы глаже. Тут можно подумать еще. Трудных оков - хороший образ, нужных оков, вроде бы излишний натурализм и банальное описание брачных отношений?... А вот если попробовать: Вот так появляется нежность: От легких... и так далееТ.е. не из а, а От? А в конце строфы - Да трудных и ... Может это более поэтично? Если слово ПОЯВЛЯЕТСЯ заменить на более яркиое сравнение этого явления - будет еще краше! Но, допустим, так: В загадке рождается нежность: Из теплых как вздох облаков, От злых, как сама Неизбежность Да трудных, желанных оков... Перечел - понял, что вариантов прекрасных - море-морское! Извините, если невпопад. Спасибо. >>> Нежность... (Ксяу)
22.07.2005 Это просто что-то!!! Нра! >>> Перезвон (ТМ)
22.07.2005 Зрело, крепко, профи... Нра! >>> Все пройдет (Амазонка)
  • 1
Путеводка. Записки Путешественника.