Лунетта

автору (5)

12.03.2014 Ой. Прошу прощения. Не обращайте пока внимание... (Kidda) >>> Шесть Дней. Часть Третья
12.03.2014 "Значит так Даниил, ..." - обращения всегда выделяются запятыми. "И то, как говорил Сократ: когда существует смерть – мы уже не существуем, поэтому смерти нет…." - цитату следует взять в кавычки. "Интересно, когда она начнется….?" - Вы довольно часто используете многоточие. Они указывают на незавершенность мысли или на авторскую паузу и так далее. Также допустимы вариации многоточия с другими знаками препинания. Правильная форма их: "?..", "!..". Кроме того, в русском языке принят знак с тремя точками. "И вообще, врачи здесь для того, что бы помогать и спасать людей, напомнил я себе." - тут нужен союз "чтобы" для соединения придаточной части и пояснения. Существует, также, вопросительное местоимение "что", которое употребляется с частицей "бы" раздельно: "Что бы мне выбрать?" "Уровень моего настроения упал до абсолютного нуля: -273С." - тут та же самая история, что была с группой крови во второ (Kidda) >>> Шесть Дней. Часть Третья
12.03.2014 "... надевал деревья в сверкающий ..." - тут "одевал". "Надевать одежду, одевать - Надежду". Существуют всякие речевые обороты, междометия и другие синтаксисечкие формы, которые могут быть изъяты из предложения без изменения его смысла. Например, "наверное", "все же", "ну", "ох", "ой", "..., растерзайте их бурундучки, ..." и так далее. Они почти всегда отделяются знаками препинания, чаще всего - запятыми. "4(-)" - лучше написать "четвертая группа крови, резус отрицательный". Дело в том, что Ваше произведение могут прочитать люди, которые ничего не знают о группах крови и, тем более, даже не слышали слово "резус". В самом необычном случае, люди, которые никогда не болели (во всяком случае, сильно). Такая сокращенная запись вполне может склонить кого-нибудь к размышлениям о математических дисциплинах. Кроме того, полная запись позволит Вам увеличить "полезную словарную емкость" Вашего произведения (тем более, что парень развит не по годам и довольно тесно связан с медициной в Вашей истории). Старайтесь избегать сокращения - они очень часто приводят к непониманию иногда даже основополагающих концепций истории. Вы вводите читателя в свой новый мир, поэтому, не стоит строить ему преграды, но помогайте ему почерпуть что-нибудь полезное именно из Вашей задумки. К тому же, числительные или существительные с количественным второстепенным значением, имеющие предметное значение в качестве основного (например, "тройка") записываются словесной формой в повествовательных произведениях, если не идет речь о том, что что-то где-то изображено или как что-то где-то выглядит ("На экране я увидел строку: 10010101"). "Иногда мне кажется, что «философские» мысли посещают только смертельно больные головы" - тут, скорее, "головы смертельно больных". И в предыдущем предложении уже есть слово "иногда". Получился повтор. Повторы лучше избегать, если только они не нужны для того, чтобы что-нибудь подчеркнуть или выделить. "Теперь мне все кажется другим" и "Аня была совершенно из другого «теста»..." - здесь начинаются новые мысли, которые вполне достойны новых абзацев, иначе смысл немного "комкается". Новый абзац про Аню можно совместить со следующим, который начинается на "Аня была очень высокой...". После слова "яркой" лучше даже поставить двоеточие. "Я лишь хмыкнул, покачав головой." - для всего этого абзаца - очень хорошая идея. Теперь даже невооруженным глазом видно, что парень очень даже способный. Описание этого обстоятельства больше не выбивается из общего стиля повествования. Естественно и гармонично. Очень хорошо. Приходилось довольно часто возвращаться для более вдумчивого повтороного прочтения. Встречаются места, где нарушается свзяность (выше пара таких мест мною описна), но гораздо чаще история затягивает. Вторая прчина - основная (Kidda) >>> Шесть Дней. Часть Вторая
05.03.2014 "Санитар усадил рядом со мной долговязого парня с усталыми глазами." - слишком резкий переход на другую тему в следующем абзаце. Кажется, будто мыль не окончена. Был сделан акцент на этом самом парне, а затем Вы его полностью бросили. Будто бы этот абзац был вставлен позже между двумя готовыми... "... в своем возрасте я вполне мог бы учиться в 11классе!" - тут, похоже, Вы описываете характер главного героя (на формирование которого сильно повлияло, в том числе, непростое положение в семье) при помощи его реакции на вполне, казалось бы, безобидную шутку о железе в яблоках. Паренек очень сильно гордится своим не по годам развитым интеллектом и болезненно вопринимает сомнения в степени его развития со стороны окружающих, потому что он не виноват, что не может учиться на том уровне, который вполне заслуживает (по его нескромному мнению, конечно). Тут указывается очень большой скачок между классами. 6 лет - это большое количество теоретического материала, который, кроме того, что его нужно где-то взять, нужно еще и "закрепить". И есть ли средства на данное предприятие у его мамы (самостоятельное обучение)? И проделал ли он уже этот шаг, чтобы утверждать, что может учиться уже в "старшей школе"? Сразу хочется сказать этому мальчику: "Хвастун!". Насчет учителей ничего говорить не буду - бывают всякие. И очень часто настоящих вундеркиндов действительно не замечают или никому нет до них дела. Хотя, и существуют всякие специальные степендии, программы, да и сама по себе заинтересованность в гениальных людях. Кроме того, "высшая школа" - это учебные заведения, которые предоставляют возможность получения высшего (специального) образования. Возможно, Вы имели в виду "старшую школу"? Капризный он у Вас очень к еде... Избаллованный какой-то. Получается, что либо мама его балует из-за болезни очень сильно, либо у них не такое уж и бедственное положение в семье? Это меня смутило слегка... Очень сильно у Вас страдает пунктуация и орфография... (Kidda) >>> Шесть Дней. Часть Первая

автора (4)

06.03.2014 Комментарий удален >>> Шесть Дней. Часть Первая (Лунетта)
Путеводка. Записки Путешественника.