С.порно

автор: Индульгенция (поэзия) 04.03.2011
up vote 3 down vote favorite

Закрываю глаза.
Как ты думаешь, что будет дальше?
Есть ли разница? Слово - не птица, не стоит ловить.
Споры, истины... Ты - моя нота, что спета без фальши,
Нота "ля", нота "ню", безупречная нота любви.
Нас бесспорно распнут, или как-то иначе линчуют,
докопавшись до сути, невечной, как всё под луной.
Закрываю глаза. Жарким лбом припадаю к плечу и
всё шепчу тебе: - Слышишь, спасайся, не гибни со мной.
Просто выживи, это пройдёт, как весна и простуда,
станет жар нестерпимым, и выжжет всё это к утру.
Закрываю глаза.
Тишина.
Ожидание чуда.

...просто ты мне сказала, что я никогда не умру.



  • UNISAUND:

    Комментарий удален

  • Hermeliin:

    06.03.2011 UNISAUND
    ...А доброжелательность есть - считает доброжелательный. И ее нет - кто ее не хочет так и действует. (с)
    обратите внимание, как набрасываются на дебютантов. Вот главный показатель! а не то, как общаются между собой (дело-то житейское...)

    :(

  • antinelle:

    Я тоже писал отзывы самому себе ^^ нас тут много таких.... шизофрендиков...
    Ахаха.
    Ой
    *_*

  • Индульгенция:

    УправДом, судя по IP, и НАЙТМЭН, тот, что крупными буквами, и есть синьора Талисман.
    Ну, или они умудряются почти одновременно писать с одного компьютера, отпихивая друг друга локтями :))
    Мда...писать отзывы самой себе - это совсем клиника...
    Ну, да Бог с ней, больным людям надо сочувствовать, тем более, такой праздник.
    Я её прощаю, так и быть. Она же не виновата, что нездорова.

  • UNISAUND:

    Индульгенции. Естественно, удалить чужого нельзя. Это вас удалили.
    НО сегодня - прощенное воскресенье. Всех надо простить. А то все так уважительны к религии. Я прощаю, категорически.
    А доброжелательность есть - считает доброжелательный. И ее нет - кто ее не хочет так и действует.

  • Hermeliin:

    а стихо замечательное
    :-)

  • Hermeliin:

    лично для UNISAUND
    сейчас в ауре Артефакта нет цвета доброжелательности, к сожалению...
    он начал уходить году в 2003 - 2004 и окончательно растворился в других цветах в 2007(как художник - художнику):-)
    не принимайте желаемое за действительное...

  • svetka:

    а мне нравится. Можно, конечно, на рифмы препарировать,
    но это уже удел завистников.
    спасибо.

  • УправДом:

    "в подомном стизе" = "в подобном стиле"

  • УправДом:

    ...лет 5 или 6 тому назад в первый раз зашел на этот сайт. получилось так, что попал на "презентацию" очередного шедевра Автора Талисман. в подомном стизе. стихо улыбнуло - накатал что-то вроде пародийного отзыва.
    и тут началось... набежала местная адвокатура и с автором во главе устроили мне что-то типа обструкции:).
    мой, в общем-то невинный стихотворный коммент, ессесно, был сразу вытерт, после чего обозван похабным.
    подключившаяся по ходу линия защиты тоже неистово негодовала.
    спервоначала меня отправили (послали) к одному из завсегдатаев сайта (приняв меня за него). я сделал выводы, что и его здесь тоже не очень любят.
    потом что-то еще было - с визгами и соплями - не помню уже...

    позже я узнал, что никнейм "Пени" - это тоже Талисман. еще есть некто Найтмен, удивительно похожий на тётю Наташу по стилю и появляющийся всегда вовремя:)

  • Индульгенция:

    Целый диалог?
    Напомните мне его содержание.
    Опять же, я не удаляла НИ-ЧЕ-ГО.
    Потому что я истерик не устраивала и никого не оскорбляла :)

  • UNISAUND:

    Да целый диалог удален. Вы что, забыли уже? Да ладно, пусть будет май. В дальнейшем на этом сайте. Моя ахинея безобидна, дай бог - вашей.

  • Индульгенция:

    Единственное, что было удалено, это фраза "Много красивостей в оправе литературных штампов = редкостное дурновкусие в итоге". Удалено, естественно, не мной.
    Ничего больше. Всё остальное на своих местах. Я поняла, что кто-то скорее удавится, чем признает, что несёт полнейшую ахинею. Видимо, это "синдром преподавателя".

  • UNISAUND:

    Спасибо, я редко использую это слово "дифирамбы". А про голосующих говорят и так, и так. А может нет, тогда спасибо, НО подают голос, тоже не всегда только собаки. Надеюсь, вы поняли, что упустили в этой творческой жизни. Я ничего не могу доказать, поскольку компроматы удалены. Поэтому прошу прощения за нравоучения, давайте дружить и не брать на себя роль насильника во имя СПРАВЕДЛИВОСТИ. Плохие поэты - это еще повод. И у них есть неплохие строки.

  • Индульгенция:

    Дифирамбы, UNISAUND, пишут через "И".
    Голосующие, UNISAUND, голосуют и отдают голос.
    А Вы, если Вы всё никак не угомонитесь, покажите, где я была некорректна и выходила за рамки приличий.
    Закидать меня камнями у любого истерика шансов очень мало - камни не те.
    Про Ваше "всё равно" я уже своё мнение высказала :))

  • UNISAUND:

    Критик - корректнейший человек ИМЕННО, когда его забрасывают камнями. Иначе вы выбрали не ту работу, как воспитатель детсада, что ударил ребенка,в него плюнувшего. Доброжелательность - это именно хорошее отношение ко всем, вне зависимости от таланта. НУ что вам еще сказать? Подают голос - выражение широкого плана. Например, голосующие. Это все равно, что сказать "сидят" - только преступники. В общем, все находится в равновесии: будете ругаться - сами же пострадаете. Тут огрызаются лучше, чем пишут диферамбы. Мне все равно. Тут за 8 лет моего присутствия являлось много правдоискателей чужих недостатков - гда они теперь? Наверное, подобрели и вернулись под другими никами.

  • Индульгенция:

    Саша (Вы мне позволите так к Вам обращаться?), я, увы, слабое не запоминаю. Это литературный балласт.
    А по поводу классиков - у них было воистину ВСЁ :))) Я хотела не повредничать, скорее, дать упражнение Вашему, и без того пытливому и гибкому, уму :) И своему заодно. К слову, я навскидку вспомнила на два стиха меньше, чем Вы здесь процитировали. :)))

    UNISAUND, Вы опять сморозили....эммм...нелепицу.
    Доброжелательность, если она искренняя, невозможно уничтожить. Особенно банальной правдой.
    Если человек не готов её прочесть, то публиковаться для него - большой риск.
    Потому что на каждую тысячу некомпетентных и/или безразличных найдётся один честный.
    Всегда. По-Вашему, "доброжелательность" - это с упорством петуха и кукушки нахваливать друг друга?
    У меня есть словарь синонимов. Слова "лицемерие" и "доброжелательность" - не синонимы.
    Вот Вам пример - я негативно отозвалась ещё об одном произведении на этом сайте.
    И автор вёл себя адекватно. Потому что психически здоров, наверное :)
    А Вам на будущее:
    а) подают голос собаки. По команде. если Вы привыкли "подавать голос" - рада за Вас. Видимо, по команде синьоры Талисман?..
    б) поведение критика было очень милым и доброжелательным, пока на него не стали истерически вопить, удалять его комментарии и искажать их суть гнуснейшими инсинуациями.
    в) "Кому важна ваша валькирическая компетентность?" - мне важна, и будет этого с Вас.
    Вы напоминаете мне распространённую в Риме шуточку: "я бежал за Вами несколько кварталов, чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны!"
    Так вот, UNISAUND, если моё мнение не представляет для Вас ценности - не бегайте за мной, чтобы это сказать.

  • Александр Мартынов:

    UNISAUND, не согласился бы с Вами относительно присущей Артефакту доброжелательности. Точнее сказать, что она свойственна отдельным участникам (в т.ч. и Вам).

  • UNISAUND:

    Да я не о том, а о поведении "критика". Вы уничтожили своим поведением последнее, что было хорошего на этом сайте - ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ. Кому важна ваша валькирическая компетентность? Люди, выставившие стихи, в большинстве не собираются в литинститут. Критик - прежде всего - тактичнейший человек. Ну подрастите в этом плане, а потом подавайте голос(как критик). Как автор - милости просим, как и ВСЕХ.

  • Индульгенция:

    А мне смешно читать Ваши комментарии.
    UNISAUND, я Вам открою большо-о-ой секрет.
    Я пишу не очень давно. Начала до поступления на филологический. Продолжила, учась на психологическом. Продолжаю по сей день, учась в литературном. Именно поэтому я могу трезво оценить и сильные и слабые стороны каждого из моих стихов, по очень многим параметрам. Мммм...для общего развития. Знаете, как проходит творческий семинар в литературном институте?
    Человека ставят перед аудиторией однокурсников, и он читает свои стихи.
    Затем каждый высказывается, что в стихе хорошо, а что плохо.
    После высказывается преподаватель. Или преподаватель и гость семинара.
    Или преподаватель и ректор.
    Все - заслуженные и многими любимые российские литераторы.
    И так шесть лет (ибо второе высшее в Лит-е отсутствует, и будь ты хоть доктором наук, ты поступаешь на общих основаниях). После такой школы недочеты, и свои, и чужие, не просто видишь, а кожей чувствуешь, ибо - выучка. А ещё там учат говорить правду. По-крайней мере, наш мастер, Игорь Леонидович Волгин, горячо за это ратует.

    Вернёмся к сути: неужели, UNISAUND, Вы наивно предполагаете, что я серьёзно отнесусь к тому, что Вы написали? Я прекрасно понимаю Вашу местечковую солидарность с синьорой Талисман - это что же такое, да как это я посмела в обжитом и благоустроенном курятнике такой шорох навести?! - но факт остаётся фактом: мой стих слаб с точки зрения мирового поэтического наследия, но по сравнению с большинством её "шедевров", он великолепен.
    И - да, можете хоть какие ярлыки после этого на меня навешивать, и хоть чем исходить, но сути это не изменит. Поэтов на данном ресурсе - по пальцам пересчитать. Одной руки.

  • antinelle:

    У меня не было этой рифмы, в смысле) Вам-то я верю на слово, к тому ж, многие из приведённых Вами примеров я знаю)

  • Александр Мартынов:

    antinelle, у хороших поэтов (а я думаю Вы копались в них) такая рифма встречается не слишком часто, не в пример широкой массе просто пишущих. Я, кстити, больше делаю вывод о затасканности этой рифмы именно из творчества стихотворцев слабых, которые не склонны работать и задумываться над своими произведениями.

    Ещё два примера из Чичибабина:

    Дай Бог своё прожить без фальши,
    мой срок без малого истёк,
    и вдаль я с вами не ездок:
    мой жданный путь намного дальше.

    и:

    Скорей бы, Господи, скорей
    От зла и фальши,
    от узнаваний и скорбей
    отплыть подальше...

    Индульгенция, не могу поверить в то, что имея филологическое и литературное образования, Вы не знали, что рифма "дальше-фальши" довольно распространена; мне кажется, Вы хотели немного повредничать.

  • UNISAUND:

    Правильно, вашему стиху ЕЩЕ очень далеко до среднего. Мне просто смешно, как вы разносите других авторов на позиции "критика" и требуете от Мартынова "постарайтесь быть тактичнее".

  • antinelle:

    От стихотворения пахнет немного никотином, и немного холодной весной в Провансе оО
    Ах да, по поводу рифм - это моя центральная "заморочка". После чтения дискуссии с Мартыновым тут же бегу копаться и... тадам! - нет, ни разу не было ни дальше, ни фальши)

  • Индульгенция:

    Вот теперь, Александр, Вы большой умница.
    И теперь я с Вами с удовольствием соглащусь, что рифма не нова :)

    UNISAUND, если говорите глупости, говорите их с меньшим апломбом. У меня два классических российских образования, одно из которых филологическое, а другое - литературное, и сейчас в процессе третье европейское. Так что, смею предположить, классики я прочла никак не менее Вас :)
    К слову о Вашей реплике: "автор совершенно убежден в своем совершенстве" - простите за смешной вопрос, но Вы вообще обращаете внимание на что-либо вокруг? :))
    Специально для Вас, выдержка из моих ответов а) Александру:
    "По содержанию стих средненький."
    пользователю Evianna: "Evianna, "стих средненький" - потому что написан очень быстро и на "быстрых эмоциях", то есть средний для меня, т.к.. внутренне я знаю, что могла бы и лучше :)"
    Поздравляю, Вы, гражданочка, соврамши.

  • Александр Мартынов:

    Из Бродского:

    Цветы! Наконец вы дома. В вашем лишенном фальши
    будущем, в пресном стекле пузатых
    ваз, где в пору краснеть, потому что дальше
    только распад молекул, по кличке запах...

    и ещё из него же:

    В этих плоских краях то и хранит от фальши
    сердце, что скрыться негде и видно дальше.
    Это только для звука пространство всегда помеха:
    глаз не посетует на недостаток эха.

    И ещё из него:

    Да, сердце рвется все сильней к тебе,
    и оттого оно - все дальше.
    И в голосе моем все больше фальши.
    Но ты ее сочти за долг судьбе...

  • Александр Мартынов:

    Индульгенция, лучше, думается, употребить слово "предсказуемая". За собой замечаю, что при чтении стихов, когда встречаю слово "дальше", то уже внутри ждёшь "фальши" (или наоборот).

    Не могу привыкнуть к глупости и фальши
    Ты была так близко ты теперь все дальше...

    (Слова из песни группы Чайф).

    Из Марии Петровых:

    Что ж, если говорить без фальши,
    Ты что ни день — отходишь дальше...

  • Александр Мартынов:

    Из Северянина:

    А мы все шли, все дальше, дальше,
    Среди кустов и дряблых пней,
    Стремясь уйти от шумной фальши,
    Дыша свободней, но больней.
    (Поздней осенью)

    Из Цветаевой:

    Ты, меня любивший фальшью
    Истины - и правдой лжи,
    Ты, меня любивший - дальше
    Некуда! - За рубежи!

  • UNISAUND:

    Рифмы никогда полностью не определяют качества стиха. И с совсем простыми рифмами классики непревзойдены. Надо уметь сказать. Тогда даже не приходит мысли о бедности или затасканности рифм. Хотите примеров - читайте классиков. Здесь автор совершенно убежден в своем совершенстве. Остается ждать его признания классиком. Молча.

  • Индульгенция:

    P.S.: опять же, не затасканная.
    Абсолютно новых классически чистых рифм не существует века этак с 18-го, всё кем-о уже использовалось.

  • Индульгенция:

    Evianna, "стих средненький" - потому что написан очень быстро и на "быстрых эмоциях", то есть средний для меня, т.к.. внутренне я знаю, что могла бы и лучше :)

    Александр, раз так, Ваше "не соглашусь, что не затасканная" остаётся голословным, как и предыдущее Ваше замечание :))
    Я не против критики, если она хоть немного аргументирована.
    А так - пустой звон вместо честного "мне не понравилось и всё"

  • Александр Мартынов:

    Но вот это ещё с детства на слуху:

    Все дальше парусник, все дальше,
    Все больше между нами фальши...

  • Александр Мартынов:

    Не запоминаю стихотворения по встречаемым в них рифмам.

  • Evianna:

    А я не соглашусь с Вами, автор :)
    "По содержанию стих средненький."
    Кто это может определить? И чем? Стихо или "цепляет и держит", или "цепляет разово", или вообще никак. А вот чем - это уже индивидуально. Каждый находит те моменты, о которых автору и знать то не дано.:)

  • Индульгенция:

    Ну, тогда накидайте мне стихов 10-15, где Вы её встречали.
    Желательно именно стихов, хоть более-менее читаемых авторов.

  • Александр Мартынов:

    "Рифма с точки зрения фонетики чистая, не сказала бы, что затасканная, гармонично встроенная в содержание..." - согласен, что рифма чистая, но не соглашусь, что не затасканная.

  • Индульгенция:

    Evianna, Вы преувеличиваете, но очень приятно :)

    Sandra, а мне кажется, не поётся.
    Слишком много согласных для романса :)

    Индиго Ди, говорят, дежавюшечки - это болезН:)))))))) Рада Вам..

    Александр, постарайтесь быть тактичнее. Вы были в мозге автора, и на 100% знаете, что "что было под рукой - то и вставилось"? :))
    Рифма с точки зрения фонетики чистая, не сказала бы, что затасканная, гармонично встроенная в содержание. Значит, технически она вполне гармонично вписывается :)
    А если об остальном - я не склонна вставлять случайные слова ни в каких целях.
    Если в какой-то строке у меня будет стоять, scusi, слово "жопа" - значит именно это слово должно быть в моём стихе именно в этом месте :)
    Так что Ваше замечание из серии "просто сказать, что не нравится, как-то не солидно, а придраться особо не к чему", non è così? :)))
    По содержанию стих средненький. Но технически к нему у меня претензий нет :)))

  • зрящая:

    Так хорошо, что слов нет!

  • Александр Мартынов:

    Рифма "дальше-фальше" - какое-то инородное вкрапление: что было под рукой - то и вставилось.

  • Индиго Ди:

    deja vu...!

  • Sandra:

    Чудесный романс получился

  • Evianna:

    Жаль, что можно только +1.
    Стихо на +100.