35 секунд

автор: Grig (иное) 18.08.2006
up vote 0 down vote favorite
 слушать звук



  • George C:

    пока 77. но обещали подумать про 17 со временем. Вообще здесь неплохой ХЕЛП есть. Живет вот тут: http://art2.artefakt.ru/?st=fakt&vm=help&ncsh=2466

  • Grig:

    :)) это ж оутро, ребят:) И мне нравится как оно звучит. Т.е. я мог бы его сейчас сесть и раздуть на минуты 2. Но мне кажется, что имеено так альбом и должен закончится:) А сколько максимум может быть отзывов?

  • lamplighter:

    CamDurak, )))) Пардон! Я не особо сведущ в музыкальной индустрии... =)))))))))

  • CamDurak:

    lamplighter, это не ИМХО, это законы композиции 8))

  • lamplighter:

    Просит развития, ИМХО... А тема интересная... Можно развернуть интересную композицию (минут на 13-15), подмешав немного прогрессив-рока и фьюжина... Словом, основа стоящая!

  • CamDurak:

    George C, Да был. А вот возьми финал любой симфонии? Тож вроде конец, а развитие присутствует, иначе не интересно

  • George C:

    CD! Это же финал альбома, полноте, какое развитие? Впору аккуратно сворачиваться.
    Где-то был тако прием: музыканты по одному покидают сцену. Последним уходит бас-гитарист, за ним ударник. :-)

  • CamDurak:

    Grig, полифония конечно не обязательна, н в данном случае развития, как такового нет. Либо полифонически, либо оркестровкой

  • Grig:

    Спасибо за отзывы. А что, полифония обязательна?:) Я в курсе, что второй голос(а сскрипки и подавно) скорее для ритма. Плюс он сделан потише. New Day's Begining - соседняя композиция - там тоже каждый голос ведёт свою мелодию, но они не контрастны. Если быть честным, то к восприятию настоящей полифонии я ещё не готов.

  • CamDurak:

    P.S. Почему только миди? По одной причине: - "Ноты", на остальное нет времени 8)

  • CamDurak:

    Grig, честно?
    Что касается мелодии, то уже в первом такте(в конце) ускорение движения, а в четвертом такте ярко выраженная каденция. С пятого такта, по идее, мелодия должна развиваться, но это не значит, что мелодия должна становиться сумбурнее.
    Так к чему это я? К полифонии... Основное правило полифонии непрерывное развитие. Понимаете? Все каденции, как правило, скрытые. В данном примере нет полифонии, увы. Здесь присутствует элемент подголосочной иммитации. Это все. У вас есть четко выраженная мелодия одного голоса, остальные голоса выполняют роль ритмически-гармоническую с элементами иммитаций, как я уже сказал. Это гомофонно-гармонический строй. Полифония подразумевает контрастные голоса, имеющие каждый свою выраженную, отличную от другого голоса, мелодию. На пальцах это не объяснить. Но если и поковырять, то только миди.

  • Hermeliin:

    действительно слишком (!) маловато
    :-)
    не распробовали... повторите, плз :-(

  • George C:

    Ммм.. нот всего семь... снова мне вспомнился этот нехитрый слоган.
    Слушаю самое начало и удивляюсь как классическими средствами можно оказывается обработать сакраментальное "Гуд бай, Америка, ооо" :-)
    Шучу. А если всерьез, я бы добавил выразительных басов и еще объема. Тем уместней в конце альбома вообще растворить последние звуки в этом самом объеме.
    Про полифонию или ее отсутствие ничего не сажу - тут вам в подмогу господин CD.
    (http://art2.artefakt.ru/?st=terr&vm=about&tp=utpage&tpid=34&ncsh=8837) он большой знаток этого дела. Позовите - разберет по косточкам, если интересно.

  • UNISAUND:

    + Хорошо, да мало!